Страница 1 из 1

Глохнет в сильный дождь.

Добавлено: Пт 30.05.2014 12:01
Sam_Jr
Начались у нас сильные ливни.. И тут машинка стала капризничать! Периодически хочет заглохнуть, что в движении на холостых, что когда стоит.. Обороты медленно падают до нуля. Если газануть слегка, то все приходит в норму, но не на долго.. Может кто сталкивался с таким? Куда хотя бы смотреть? Датчики почти все новые ставил недавно(ДПДЗ, регулятор ХХ, ДТОЖ).

Добавлено: Сб 31.05.2014 15:34
200g
конкретно на своем фате с этим не сталкивался. но в других машках такое случалось. это явный признак отсыревания/намокания электрики. смотреть вв-провода, колпачки свечей, трамблер, катушку - чистить контакты, сушить все узлы, менять хреновые провода и резинки, сушить и чистить под крышкой трамблера, затем всё обработать защитным составом (как правило, в спреевом баллончике)

Добавлено: Сб 31.05.2014 18:35
s_r
вот про состав по-подробнее...а то 3 силиндер вечно окисляется на крышке трамблера....я уже и колеса пинал...и стекла вытирал, а он за свое :D
поставил сегодня Janmor FAU13 провода....фиатовские...ну красота прям...стояли от 9-ки...выкинул эту х...ю нафиг. :cool:
Так что Sam_Jr начинай с проводов поиски!

Добавлено: Сб 31.05.2014 18:42
200g
дык обрабатывать-то сверху, а не изнутри. такой защитной шняги в любом отделе автохимии валом. как правило в их состав входит силикон.
я раз в полгода обрабатываю ентой химией катушку, трамблер, вв-провода. в итоге, в любой ливень, в любых лужах - никаких трабл в работе движка.

Добавлено: Вс 01.06.2014 05:14
xever
Фото балончика или смазки в студию.)

Добавлено: Вс 01.06.2014 12:04
Sam_Jr
Как же задолбало это :twisted: Вчера ночью приехал из командировки, машину оставлял на стонке около вокзала. В городе как раз шел сиьный ливень, так чуть доехал до дома.. Поеду на рынок за новыми вв-проводами и крышкой трамблера, начну с дешевого))) за одно поищу эту химию, для обработки контактов

Добавлено: Вс 01.06.2014 12:54
yuranltd
у меня было такое и даже глохла когда в гену чуть водичка попадала, т.к. лужи у нас большие были а гена очень низко стоит
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс 01.06.2014 13:17
Владелец Типа
По поводу химии это правильно. Лучше взять Abro(производитель).Я брал этой компании чистилку для движка(снаружи) и защита от воды.Удобная вещь. А по поводу воды...согласен гена и стартер да и всё остальное стоит в пределах доступности воды,камней и прочего.Не проще поставить защиту под движок,коробку. Стоит не так уж дорого зато спокоен что не пробъёт камень,да и вода не зальёт.

Добавлено: Вс 01.06.2014 19:31
Sam_Jr
Поставить защиту гораздо проще. Только есть проблемка одна.. я не знаю где ее купить) в моем городе такое не продают на типика.

Добавлено: Вс 01.06.2014 19:42
Владелец Типа
Это просто.Пробегаешь по инетовским магазинчикам и находишь.Защиту делает Питер.Вес порядка 6кг,цена у нас 1900 руб. У меня лежит ждёт своего часа. Ждал 25 дней. Закрывает полностью движок,коробку.Фотки можешь посмотреть в инете. Крепёж 4 болта.

Добавлено: Вс 01.06.2014 20:25
Sam_Jr
а ссылку можно в студию?