давление в топливной системе

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#61 

Сообщение Типосятина »

Решил я в очередной раз приколупаться к нормальной, вроде исправной машине :lol: :lol: :lol:
Все началосьс того, что мне надо было набрать бутылку бензина... скинул шланг обратки с моника, всунул в бутылку, завел...и... от туда льется, или даже правильнее сказать быстро капает. На сиерре 2 литра с обратки надувает за 7-10 секунд, а тут уже и мотор прогрелся... и вентилятор включился и только тогда 2 литра налило... минут 6.
Проверил работу РДТ, правда манометра пока нет, проверял сжатым воздухом - 1 бар держит, выше слышно как РДТ насинает сбрасывать лишний воздух.
У меня очень крепкие подозрения, что насос уже на пенсии, по моему на холостых в обратку должно лится приличной струёй, а у меня еле "сюрчит". Кажется мне, когда тапок в пол - вяловато как-то она идеть, насос уже не может обеспечить давление в 1 бар.
Никто не пробовал, у кого как льется из обратки моника? И как давление проверить на ходу, под нагрузкой? Вывести что-ли шланг подлинее, и маномерт через окно в салон :lol: ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#62 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Вывести что-ли шланг подлинее, и маномерт через окно в салон ?
вовсе не обязательно, просто резко нажимай газ на нейтралке,
если стрелка манометра падает значит плохо.

еще может просто фильтр забит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#63 

Сообщение Типосятина »

Да, как газанешь, с обратки капель притухает...А маномерт никак не сделаю:? Фильтр проехал 2500-3000...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#64 

Сообщение Типосятина »

Сегодня наконец-то собрал приблуду, чтоб давление топлива померять. Если верить манометру 2008 года выпуска, купленного с рук на барахолке, показывало 0.9, даже скорее 0.88 бар, при резкой прогазовке, давление кратковременно падает на 0.1 (где-то на пол-секунды), а потом нормализуется. Чуть растянул пружину РДТ - давление стало 1.0, но провал в 0.1 бара на прогазовке остался. При включении зажигания за секунду накачивает до 1.0 - и мотор готов к запуску.

Я теперь уже и не знаю, надо ли заморачиваться с заменой насоса?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Uzbekistan
alisher8
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.04.2014
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT tipo
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение alisher8 »

Привет всем!
Подскажите на Типо 1.6 можно установить бензонасос от ВАЗа, если да то от какого?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):давление стало 1.0, но провал в 0.1 бара на прогазовке остался.
падение на одну десятку ничего страшного - это нормально,
вот на 3-4 десятки плохо.
и если есть чувство что насос помирает это плохо.

alisher8 какие у ваза насосы незнаю, никогда не видел,
поэтому не отвечу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Mixo »

alisher8
Механический не подойдет, а электро можно врезать внешний 0.2-0.4 бар , как с "запора"
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Uzbekistan
alisher8
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.04.2014
Откуда: Tashkent
Авто: FIAT tipo
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение alisher8 »

спасибо
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Fiatovod »

Помогите с проблемой, добрые люди! У меня моно 1.6, ел заводится сильно переливает, как из ведра :roll: После всего прочитанного пришел в замешательство.. что же всетаки не исправно. Форсунка исправно реагирует на открытие дроссельной заслонки, в закрытом состоянии не течет. Разбирал, все чисто...
Регулятор давления тоже был разобран, повреждений мембраны не обнаружил.
Продувал обратку (насосом) вроде не забита.. При работе из нее льет приличо.

В чем может быть проблема перелива?? в насосе, регуляторе или же все таки форсунка открывается не правильно?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение s_r »

ну давление померяй топлива манометром - если возможность есть конечно...он все покажет
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение андрей+1 »

всем привет ... много чего прочитал на форуме но ответа на свой вопрос не нашел . ставлю манометр до моника и запускаю двигатель давление при этом 1.1 кг. пробывал газовать стрелка чуть дергалась . нормальное ли давление у меня ??? где то сказано что должно быть порядка 3 кг . вот на выходе пока не посмотрел не успел . причина по которой полез смотреть бооольшой расход 15 -- 16 на 100 по городу и морозов нет . свечи черные лямда живая показания прыгают .
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение s_r »

1,0-1,2 бар для моновпрыска....
3,0 для MPI...
Нормальное давление у тебя :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение андрей+1 »

спасибо .
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение s_r »

Провода ВВ нормальные? Свечи давно проверялись?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение андрей+1 »

проводам и свечам не более 10 т. км . он не троит работает ровно но жрет ... думаю карб всунуть и не мучатся ...
Ответить