давление в топливной системе

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#46 

Сообщение Типосятина »

tallman
Питбуль
Если насос устал, и в стену давит 2.8, и регулятор умер до 1 атм. - то как временная мера пойдет, но вопрос в том, что если в стену 2.8, то на холостых скорее всего будет 2.2-2.5... при"пенсионерской" езде еще меньше 1.5-2... будешь наступать на педальку - мотор будет захлебываться, начнутся косяки с мозгами - несоответствие показаний ДПДЗ и лямбды, короче как вариант доехать к месту ремонта. Если бы был исправный регулятор - он бы при таком давлении даже не открылся (тоже самое, что пережать обратку) и в обратку ничего бы не лилось.
Третий вопрос - образование воздушных пробок (тем более на жаре), которые обычно через обратку стравливались, а при заглушенной обратке могут быть провалы в работе, остановка двигателя.
Ведь не спроста на распределенном впрыске стоит насос, способный давит 6-7 - на холостых регулятор почти весь бензин с рампы сливает в обратку (и льётся нехило: у меня на сиерре 2.0 с обратки двухлитровая бутылка из-под колы набирается секунд за 5-6!), а на максимальной нагрузке расход увеличивается и насос должен обеспечить подачу такого объема бензина при сохранении номинального давления 3 кг/см.
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение Питбуль »

спасибо! очень полезная информация! а можно ли поставить бензонасос с другой марки авто,выдающий 6-7 бар? и с каких других авто может подойти регулятор давления? говорят с десятки подходят, но узнав про бошевский насос - он выдает 3,5 бара, а что такое регулятор давления топлива, в наших жигулевских магазинах вообще не знают(
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение novak84 »

Питбуль откуда вообще инфа что насос должен давить 6-7 бар на холостых? наш насос который на 3,5 бара в стенку как раз давит 6-7 бар, на холостых с регулятором он в идеале должен давить 3 бара, а регулятор как раз и нужен чтобы регулировать давление, есле хочешь увеличить давление больше 3-х бар то пакупай во первых регулятор тюненговый который с манометром и регулеровкой давления, есле сильно поднимать давление то надо и форсы с большей пропускной способностью и насос под большие форсы но это все как правило делают есле турбу ставят, а если ты просто хочешь сделать чтобы машина нормально ехала по штатным параметрам то ставь нормальный насос на 3,5 бара и рабочий регулятор и не мороч головуПитбуль
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#49 

Сообщение Типосятина »

Играться с давление определенно не стоит, я уже эту херню прошел - пытался поставить регулятор на 3.5: сразу начали громко стучать форсунки, и расход поднялся неоправданно...
Я не думаю, что итальянцы/немцы/японцы идиоты, а мы тут умнее их...надо сделать заводские параметры, и это будет самое оно.

А насос можно поставить любой с распределенного впрыска, лишь бы не с моника и не для карба - там вообще 0.3 давит. Главное, чтобы он конструктивно в стакан стал.

Ну и с регулятором надо решать, а то все труды нового насоса сольются в обратку, а машка как не ехала на 1 баре, так и не будет ехать :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение novak84 »

Типосятина ну так давление когда увеличиваешь надо и форсунки ставить мощнее, так еще и топливные карты править, а на наших машинах это разве что на январь переходить, толку немного а затрат и геморая куча
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#51 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):если в стену 2.8, то на холостых скорее всего будет 2.2-2.5
если в стенку 2.8, то, как ты выражаешься, 2.2-2.5 будет при рабочем ходе, когда форсунки по-настоящему жрут, а не на ХХ.
внимательнее будь ©
кстати, о таблицах впрыска: если я поставлю турбину и поршни под нее, прошить моск можно?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#52 

Сообщение Типосятина »

novak84
Я не преследовал цель тюнинга, просто мой регулятор сдох, я подбирал из тех, что были в наличии, а то за новый оригинал 110 долларов просили (за боченочек с мембраной!), а за такие бабки я воробья в поле заганяю :lol: :lol: :lol:
tallman
Я давление на ходу не мерял, врать не буду, но логично предположить, что когда валишь "на всю дырку", и при условии, что регулятор закрыт, и не сможет откорректировать падение давления (а его и нечем корректировать - потому как насос дохлый), давление должно упасть. Но опять же, все будет зависить от производительности насоса (или степени его "дохлости") - как он будет успевать накачивать "увеличившуюся дырку" в виде дольше открытых форсунок. А цифры - лишь моё предположение...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

tallman писал(а):кстати, о таблицах впрыска: если я поставлю турбину и поршни под нее, прошить моск можно?
если хардварно мозги одинаковые с турбинным то можно,
но нужен програматор типа вильяма и турбинный моск без иммо
с которого будет стянута прошивка. а если пытаться самому сообразить прошивку
то скажу может нелепое, но я спецов по фиатовским прошивкам живьем никогда невидел.
у меня на компе старом гдето были прошивки от Дельты интегральной 16V разные,
в том числе от турбинной и 4ВД, но там от движка на 350-400 кобыл
если я правильно помню, ибо это было очень давно.
прошивок было много разных заливал методом тыка,
так как описания файлов и характеристик небыло,
но нашли ту с которой мотор хорошо работал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#54 

Сообщение tallman »

Типосятина
посуди сам: если насос сдох и качает 2 очка в стенку, но РДТ жив и держит 3 очка, как и положено, то все зависит от насоса, сколько он дает, все идет на форсунки, которые чем чаще щелкают, тем больше жрут. но если взять совсем плохой расклад, где и насос и РДТ сдохли, то по идее, двиг вообще работать будет только на холостых, а при попытке дать нагрузку заглохнет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#55 

Сообщение Типосятина »

tallman
Согласен!
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение Питбуль »

т.е. не стоит заморачиваться и ставить обычный бензонасос на 3 бара? но в книге по устройству написано, что насос должен выдавать 6-7 бар... авторы имели ввиду максимальное давление? а можно ли из нерегулируемого регулятора давления сделать регулируемый (мысли есть, но не знаю что с этого получится) ?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение novak84 »

Питбуль про топливный насос

Изображение

при нормально работе топливной системы давление в рейке должно быть 3 бара!!, а вот есле проверять канкретно насос - как написано закрыть трехходовой кран ( пережать обратку) то в стенку он должен давить 6 - 7,5 бар!!!
Изображение
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение Питбуль »

спасибо! с насосом разобрался, теперь остался регулятор.Можно ли его реанимировать или только замена?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#59 

Сообщение Типосятина »

Питбуль писал(а):только замена
Оно там завальцовано, по-уму все равно не выйдет. Ищи аналоги или бу.
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение Питбуль »

понял, спасибо! буду искать новый, бу как-то не хочется уже ставить, а свой поковыряю, все равно на выброс)
Ответить