давление в топливной системе

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

вобще по разному если 2литровка жрет всего 11л без лямбды, то это скорее всего как раз от слабого давления в рампе но она в гору будет трудно ехать, бензин не солярка, если попадает то уже горит. почти до конца, если попадает много тогда не горит как надо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение denami »

Питбуль писал(а):Подскажите, пожалуйста! Какие симптомы могут наблюдаться при низком давлении топлива в рампе (у меня менее 2 атм. от номинала). Машина работает не плохо, и не троит, но обороты при 2.0 i.e. ,берет совсем слабо. Немного может поддергиваться на малых оборотах и когда хорошо газону, пахнет топливом? Может ли быть это причиной?
А еще при резких ускорениях тупит. При трогании совсем падает мощность машина чуть не глохнет. Первые пол минут после запуска дергается двигатель (такое ощущение, что то один, то второй цилиндр не работают).
У меня давление в норме было (с манометром подключенным через тройник ездить не стал (не было возможности, когда проверял, да и стремно). Но меня постоянно напрягал уход бензина из магистралей через насос(что вызывало затрудненный запуск) и сильный шум. И в результате я сменил насос на новый (правдо универсальный Patron, который был один из самых дешевых). Машину просто поперло неимоверно. Никаких провалов, хороший запуск даже после 2-х недель простоя. Мотор запускается, но его очень сильно трясет после запуска, подозреваю что из за того, что на распредвалах кулачки разной высоты и форсунки при простое некоторый объем стравливают.
Свечи стали заметно темнее: были темно оранжевые, стали темно коричневые. Расход около 7 на сотню по трассе так и остался(может быть должен быть и меньше, но остальные участники движения как то медленно стали ехать :cool: , приходится разгоняться и обгонять ).
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Питбуль »

у меня насос тоже сильно гудит, особенно слышно под машиной. А насос Patron какой марки (номер) не подскажите?! хочу свой поменять, а то у меня Bosh стоит и я подозреваю, что он не родной и его номинал не 6-7 атм. , а 3-4...

Возник ещё один вопрос: можно ли использовать манометр для измерения давления масла в качестве измерительного прибора давления топлива?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#34 

Сообщение slavyan »

Снимал както насос,сетку почистить,не смотрел какой фирмы-единственное что меня удивило-это нацарапанное слово" вода".странно как он раньше применялся,но машина едет. :)
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение denami »

По поводу насоса, если еще полезно:
PFP091
http://www.drive2.ru/l/2615000/

добавлено спустя 2 минуты:

Питбуль
Манометр для масла можно и на топливо, принципе и в шинах можно померить...
Только давление в кислородном баллоне не меряй потом :wink:
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение Питбуль »

понял, спасибо!!!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение novak84 »

denami у человека там моновпрыск и с его насосом наш полный впрыск врятли будет работать как надо
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение denami »

novak84 , Питбуль
Это я ошибся. Действительно насос для моновпрыска.

PS: а я уже собирался пойти купить себе такой, а то у меня тонкий, обжался резинкой только с подкладыванием шлангов. Снимать заднюю балку для замены салейнтблоков, думал перекину тонкий насос на другую машину.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Питбуль »

ещё возникла проблема в том, что я не могу найти на темпру насос, который бы выдавал 6-7 атм. В магазинах по каталогу на мою модель все насосы рассчитаны на 3атм. Все продовцы уверяют меня в тмо, что эти насосы подходят, а насосы с 6-7 атм. идут на турбированные двигателя и на темпру такой насос они подобрать не могут без образца. В книге по усстройству авто чётко написано, что насос должен выдавать 6-7 атм., если бы это было не так, то какой смысл был бы от регулятора давления топлива. Мой насос выдаёт всего 2.8 атм. машина работает на холостых чисто и не троит, но при разгоне начинают тупить (слабый разгон), движёк начинает как бы "рычать" и машину немного поддергивает. Регулятор у меня также подустал, держит всего 1 атм.((

Может посоветуете насос с другого авто, который бы подошёл на темпру 2.0 i.e. и регулятор давления топлива. Оригинальный регулятор на темпру у нас стоит 1350000руб. что очень не дешего, а неоригинальных в продаже нет... Заранее спасибо!
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение novak84 »

Питбуль
регулятор в крайнем случае можно тюненговый поставить к примеру aeromotive, он конечно тоже не дешовый но дешевле родного будет да и не хуже, ну а насос подобрать по нужным характеристикам

добавлено спустя 8 минут:

есле верить каталогам то наш насос должен качать "не в стенку" 3,5 бара есть еще китайские они 4 бара давят

добавлено спустя 3 минуты:

да кстати родной регулятор стоит тоже не сильно дорого меньше 5к так что какой регулятор ставить это уже дело вкуса
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#41 

Сообщение Типосятина »

Питбуль
Ну 2.8 еще не так критично... А вот то, что из этих 2.8 регулятор на форсунках держит всего 1 атм уже херня... Я думаю, что если бы все эти 2.8 дошли до форсунок, ты бы разницу от номинала 3 кгс/см врядли сильно ощутил.

Я знаю человека (раздолбая конечно, но все же...), который на вектре А при 2.7 заглушил обратку - типа пару дней поездить, пока насос найдет...короче проехал в таком состоянии около 30000 км, и так ее и продал :lol: :lol: :lol:
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение novak84 »

ну так 2,8 бара это самый минимум который в рейке должен быть
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Питбуль »

спасибо! а если обратку заглушить, что может случится??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

перерасход может случиться :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение Питбуль »

перерасход чего именно: топлива или запчастей либо того и другого?)
Ответить