давление в топливной системе

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Питбуль »

спасибо! попробую подобрать
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Ivanich »

Ребятки! Просветите меня тёмного. Вчера заглох прямо на лежачем полицейском и "домой" только на буксире. Насос работает. В подающем шланге бензин есть. (У меня стоит "моник"). Искра есть. Тут некоторые спецы сказали, что не совсем, но дохлый насос. В одной "умной" книжке прочитал, что надо проверить давление в топливной системе. Обратился на Форум, прочитал много чего но.....от этого ещё больше перестал понимать: как же всётаки проверить это преславутое давление?
На сколько я понимаю речь идет о давлении которое подаётся на форсунку, так? А где подключить манометр если регулятор давления стоит прямо на самом "монике" и какое же на самом деле оно должно быть? (Я имею в виду единицы. Бары, мегапаскали, атмосферы)
Заранее СПАСИБО
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#18 

Сообщение Типосятина »

В монике давление должно быть 1 кгс/см(атмосфера, бар) +/- 0.2. Мерять надо в шланге, которая заходит в моник, их там две, на литье моника есть стрелки, указывающие, где подача, а где обратка.
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Ivanich »

Понятно. Стрелки эти я видел,но, по-моему на входе в "моник" будет то давление которое создает насос, ведь регулятор давления стоит дальше по пути к форсунке.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Типосятина »

По логике, регулятор стоит после форсунки, поддерживая давление на форсунке, а заодно и в подающей магистрали до насоса. А если пережать обратку - тогда будет максимальное давление, которое способен создать насос.
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Ivanich »

Хорошо. Я пробовал дуть во входной патрубок--не продувается. Открутил четыре болта от регулятора, снял пружину--продувается и под мембраной есть канал который идет к форсунке через электро-клапан.
Так что у меня создалось впечатление что 1,0 или 1,2 атм. должно поступать на форсунку. (Прошу простить меня за назойливость--я с этой системой столкнулся впервые. Раньше я лет 30 ездил на 21-й Волге.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#22 

Сообщение Типосятина »

Ivanich писал(а):ездил на 21-й Волге
Вот это машина... Себе такую хочу!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Ivanich
регулятор беспричинно разбирать не стоит,
нужно просто подключить манометр к напорному шлангу через тройник,
при включении зажигания или при вращении стартером на манометре должен быть 1 бар.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Ivanich »

Все понял. Всем спасибо, а Волга моя до сих пор в исправном состоянии и готова в любой момент поехать. Нужно только поставить аккумулятор, залить антифриз, бензин и всё.
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Питбуль »

Подскажите, пожалуйста! Какие симптомы могут наблюдаться при низком давлении топлива в рампе (у меня менее 2 атм. от номинала). Машина работает не плохо, и не троит, но обороты при 2.0 i.e. ,берет совсем слабо. Немного может поддергиваться на малых оборотах и когда хорошо газону, пахнет топливом? Может ли быть это причиной?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

окуда пахнет топлиом? если из под капота то может просто топливо гдето вытекает и от этого давление слабое?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Питбуль »

именно из выхлопа! лямбда-зонд отключил, т. к. проезжаю всего пару десятков километров и машина начинает дергаться и тупить. Пробовал ставить новый лямбда-зонд и рабочий с другого авто, всё таже беда. Вот и приходится ездить на отключенном. Расход при смешанном цикле 10-11 л. на 100 км/ч. А ещё выкрутил свечи, на них белый налёт, а на поршнях мокрый нагар. Я так предположил, что из-за низкого давления форсунки не распыляют, а льют и топливо не успевает сгорать. Также при малых оборотах хорошо слышен стук форсунок, а при увеличении числа оборотов, стук уменьшается.
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение alyuev »

У меня симптомы низкого давления в рампе на 1.8 были такие:

мог завестись, но при нажатии на газ на холостых машина глохла. А потом вообще секунд через 20-30 машина сама могла заглохнуть.

Дело дошло до того, что приходилось заводиться и за эти 30 секунд успеть залезть под капот и отключать датчик охлаждайки ДТОЖ. После этого машина работала, не глохла. Возможно ЭБУ видел, что датчик не работает и лил бензина на полную.

Оказалось, что в баке треснул шланг от бензонасоса и стравливал давление внутри бака.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение BoD »

а если давление низкое, жрать будет больше или меньше????
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение Питбуль »

больше, т.к. топливо не будет успевать полностью сгорать.
Ответить