непонятный стук!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
непонятный стук!
Всем добрый день! После замены прокладки ГБЦ , ремня грм и форсунок появился стук во впускном коллекторе. Стук постоянный и чёткий (цоканье), зависит от оборотов, наиболее четко исходит от форсунок. Могут ли форсунки стучать (стоят бошевские от УАЗика)?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
раз в ГРМ лазил — смотри зазоры клапанов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Питбуль
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 05.01.2014
- Откуда: Бобруйск
- Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
а они могут сами по себе сбиваться?? до этого не стучали, а головку саму я не разбирал, только снял целиком с блока, поменял прокладку и назад установил...
зазоры в клапанах нормальные, выкрутил свечи - оттенок накипи, поршня с мокрым нагаром... слушал каждую форсунку стетоскопом, стук исходит от них, но стучат все четыре в такт (одновременно) это нормально? где искать, где копать??
зазоры в клапанах нормальные, выкрутил свечи - оттенок накипи, поршня с мокрым нагаром... слушал каждую форсунку стетоскопом, стук исходит от них, но стучат все четыре в такт (одновременно) это нормально? где искать, где копать??