непонятный стук!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

непонятный стук!

#1 

Сообщение Питбуль »

Всем добрый день! После замены прокладки ГБЦ, ремня грм и форсунок появился стук во впускном коллекторе. Стук постоянный и чёткий (цоканье), зависит от оборотов, наиболее четко исходит от форсунок. Могут ли форсунки стучать (стоят бошевские от УАЗика)?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

хз у меня такие стоят не стучат
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Питбуль »

я просто не уверен, что это они стучат, но стук исходит от них :dntknw:
проехал уже более 200км стук не изменился, всё тот же...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

раз в ГРМ лазил — смотри зазоры клапанов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Питбуль
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT tempra 2.0 i.e.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Питбуль »

а они могут сами по себе сбиваться?? до этого не стучали, а головку саму я не разбирал, только снял целиком с блока, поменял прокладку и назад установил...

зазоры в клапанах нормальные, выкрутил свечи - оттенок накипи, поршня с мокрым нагаром... слушал каждую форсунку стетоскопом, стук исходит от них, но стучат все четыре в такт (одновременно) это нормально? где искать, где копать?? :dntknw:
Ответить