Раздулся бак.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Раздулся бак.

#1 

Сообщение John McClane »

Sorry за незнание но у меня нарисовалась проблема. Заметил на заправке, что при открывании крышки бензобака из бака под давлением выходят пары бензина. Начал время от времени останавливаться и приоткрывать крышку для спуска паров. Что случилось понятия не имею. Может кто подскажет?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Забилась вентиляционная трубка - у меня такое было на сиерре, только не давление создавалось, а разряжение - бензин тратится, а воздух не заходит. Уверен, что именно давление?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

John McClane
у твоей машины вентиляция бака происходит через адсорбер,
возможно возможно утебя не работает/забит клапан адсорбера.
это если давление в баке.

если в баке вакуум, тогда забился клапан сбрасывающий
отрицательное давление в баке, он вроде находится в районе правого заднего колеса около горловины бака.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение John McClane »

Типосятина писал(а): Уверен, что именно давление?
Да вроде бы давление, при открывании бака сразу в нос запах бензина.
Откинул шланг от адсорбера, покатаюсь - посмотрю...
На счет клапана даже не слышал... надо почитать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

John McClane писал(а):На счет клапана даже не слышал...
там еще мульиклапан есть его еще "перворотным клапаном" кличут,
чтоб до него добраться нужно бак снимать, его так даже увидеть нереально. от него трубка к адсорберу идет.
когда бак то отказа полный - клапан этот закрыт, когда меньше бензина в баке этот клапан открывается и через него продувается адсорбер.
когда машина лежит на крыше этот клапан закрыт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

admin писал(а):когда машина лежит на крыше этот клапан закрыт.
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

какой-то клапан в баке нашёл!

#7 

Сообщение biniteck »

а что это такое?! нашел в баке такой клапан, вроде похоже на №15
если он отвалился, так это что получается дырка чтоли открыта?
толком даже не пойму куда он ставится. похоже, что в заливную горловину?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

biniteck
13, 7, 15 как по мне это крышка бака, прокладка, горловина.
но еще возможно 15 как раз "вставка только для 95-го бензина",
это такая всавка в горловину, в германии заправки и пистолеты имеют(имели) разные стандарты,
тоесть возможно эта вставка чтоб заправлять только 95 бензин без свинцевых присадок,
у тех колонок что ниже 95 бензина пистолет толще,
сделано для того чтоб нельзя было по запарке вставить пистолет с 92 бензином,
он просто не вставится ибо толще.
эта вставка коричнево-серого цвета или зеленая обычно, у меня есть такая до сих пор.
если снять крышку бака то ее видно.
при некоторых манипуляциях ее можно извлечь из горловины,
также в процессе эксплуатации ее иногда проталкивают в бак.
------
4, 5 мультиклапан и его прокладка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#9 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):"вставка только для 95-го бензина"
А я голову ломаю, что ж это за хреновина у меня в горловине вставлена :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

tallman писал(а):
admin писал(а):когда машина лежит на крыше этот клапан закрыт.
:lol:
А слоны спят стоя :lol:

добавлено спустя 4 минуты:

Типосятина
У меня такая была и провалилась в бак, пришлось снимать, думал что-то важное, оказалось лишнее ))) я частенько тогда 92 заливал+шелл посадку октановую
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение aleksandr11rus »

У меня зелененькая вставка стоит
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение John McClane »

admin писал(а):
там еще мульиклапан есть его еще "перворотным клапаном" кличут,
чтоб до него добраться нужно бак снимать, его так даже увидеть нереально. от него трубка к адсорберу идет.[/quote]

В багажнике под поликом снимаю пластмассовую крышку и добираюсь до горловины (или как её назвать?) бака. В горловине 3 выхода - два топливные (подача и обратка) и один на адсорбер. Какая тогда трубка идет на мультиклапан? Что то я в количестве трубок запутался. :roll: Или я чего то не догоняю? :(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

John McClane
немного не догнал :D
да подача и обратка там есть, а третья трубка потолще это сообщение
с горловиной для того чтоб воздух при заправке выходил из бака.

сам мультиклапан через люк в багажнике не увидишь как не крути,
для того чтоб его увидеть нужно снять сам бак с машины.

посмотри рисунок в седьмом сообщении, там на рисунке под цифрами
4 и 5 мультиклапан и его прокладка, посмотри куда от них идет прерывистая линия и думаю догонишь сразу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение John McClane »

Не знаю, получится загрузить фото но попробую.
Итак сфоткал, отметил разноцветными стрелками. По-моему все равно не разобрался. Описую.
Красная - по-ходу первый топливный фильтр на подаче.
Зелёная - обратка.
Синяя - не понятно, верх бака соединён с низом.
Белая - выход воздуха во время заправки.
Чёрная - выпуклость под мультиклапан.
Для того, чтобы добраться до мультиклапана необходимо снять бак. Такое количество соединений могу нарушить герметичность, потом буду мучатся. Возникла идея вырезать над мультиклапаном квадратик в днище обычной болгаркой и добраться до клапана. Жду критики.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение BoD »

John McClane писал(а):Возникла идея вырезать над мультиклапаном квадратик в днище обычной болгаркой и добраться до клапана. Жду критики.
я бы под дулом пистолета такого не сделал :D
Ответить