Раздулся бак.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Раздулся бак.
Sorry за незнание но у меня нарисовалась проблема. Заметил на заправке, что при открывании крышки бензобака из бака под давлением выходят пары бензина. Начал время от времени останавливаться и приоткрывать крышку для спуска паров. Что случилось понятия не имею. Может кто подскажет?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
John McClane
у твоей машины вентиляция бака происходит черезадсорбер ,
возможно возможно утебя не работает/забит клапан адсорбера.
это если давление в баке.
если в баке вакуум, тогда забился клапан сбрасывающий
отрицательное давление в баке, он вроде находится в районе правого заднего колеса около горловины бака.
у твоей машины вентиляция бака происходит через
возможно возможно утебя не работает/забит клапан адсорбера.
это если давление в баке.
если в баке вакуум, тогда забился клапан сбрасывающий
отрицательное давление в баке, он вроде находится в районе правого заднего колеса около горловины бака.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
там еще мульиклапан есть его еще "перворотным клапаном" кличут,John McClane писал(а):На счет клапана даже не слышал...
чтоб до него добраться нужно бак снимать, его так даже увидеть нереально. от него трубка к адсорберу идет.
когда бак то отказа полный - клапан этот закрыт, когда меньше бензина в баке этот клапан открывается и через него продувается
когда машина лежит на крыше этот клапан закрыт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin писал(а):когда машина лежит на крыше этот клапан закрыт.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
какой-то клапан в баке нашёл!
а что это такое?! нашел в баке такой клапан, вроде похоже на №15
если он отвалился, так это что получается дырка чтоли открыта?
толком даже не пойму куда он ставится. похоже, что в заливную горловину?
если он отвалился, так это что получается дырка чтоли открыта?
толком даже не пойму куда он ставится. похоже, что в заливную горловину?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
biniteck
13, 7, 15 как по мне это крышка бака, прокладка, горловина.
но еще возможно 15 как раз "вставка только для 95-го бензина",
это такая всавка в горловину, в германии заправки и пистолеты имеют(имели) разные стандарты,
тоесть возможно эта вставка чтоб заправлять только 95 бензин без свинцевых присадок,
у тех колонок что ниже 95 бензина пистолет толще,
сделано для того чтоб нельзя было по запарке вставить пистолет с 92 бензином,
он просто не вставится ибо толще.
эта вставка коричнево-серого цвета или зеленая обычно, у меня есть такая до сих пор.
если снять крышку бака то ее видно.
при некоторых манипуляциях ее можно извлечь из горловины,
также в процессе эксплуатации ее иногда проталкивают в бак.
------
4, 5 мультиклапан и его прокладка.
13, 7, 15 как по мне это крышка бака, прокладка, горловина.
но еще возможно 15 как раз "вставка только для 95-го бензина",
это такая всавка в горловину, в германии заправки и пистолеты имеют(имели) разные стандарты,
тоесть возможно эта вставка чтоб заправлять только 95 бензин без свинцевых присадок,
у тех колонок что ниже 95 бензина пистолет толще,
сделано для того чтоб нельзя было по запарке вставить пистолет с 92 бензином,
он просто не вставится ибо толще.
эта вставка коричнево-серого цвета или зеленая обычно, у меня есть такая до сих пор.
если снять крышку бака то ее видно.
при некоторых манипуляциях ее можно извлечь из горловины,
также в процессе эксплуатации ее иногда проталкивают в бак.
------
4, 5 мультиклапан и его прокладка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А слоны спят стояtallman писал(а):admin писал(а):когда машина лежит на крыше этот клапан закрыт.
добавлено спустя 4 минуты:
Типосятина
У меня такая была и провалилась в бак, пришлось снимать, думал что-то важное, оказалось лишнее ))) я частенько тогда 92 заливал+шелл посадку октановую
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
там еще мульиклапан есть его еще "перворотным клапаном" кличут,admin писал(а):
чтоб до него добраться нужно бак снимать, его так даже увидеть нереально. от него трубка к адсорберу идет.[/quote]
В багажнике под поликом снимаю пластмассовую крышку и добираюсь до горловины (или как её назвать?) бака. В горловине 3 выхода - два топливные (подача и обратка) и один на
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
John McClane
немного не догнал
да подача и обратка там есть, а третья трубка потолще это сообщение
с горловиной для того чтоб воздух при заправке выходил из бака.
сам мультиклапан через люк в багажнике не увидишь как не крути,
для того чтоб его увидеть нужно снять сам бак с машины.
посмотри рисунок в седьмом сообщении, там на рисунке под цифрами
4 и 5 мультиклапан и его прокладка, посмотри куда от них идет прерывистая линия и думаю догонишь сразу.
немного не догнал
да подача и обратка там есть, а третья трубка потолще это сообщение
с горловиной для того чтоб воздух при заправке выходил из бака.
сам мультиклапан через люк в багажнике не увидишь как не крути,
для того чтоб его увидеть нужно снять сам бак с машины.
посмотри рисунок в седьмом сообщении, там на рисунке под цифрами
4 и 5 мультиклапан и его прокладка, посмотри куда от них идет прерывистая линия и думаю догонишь сразу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- John McClane
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09.10.2013
- Откуда: Орджоникидзе
- Авто: FIAT Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не знаю, получится загрузить фото но попробую.
Итак сфоткал, отметил разноцветными стрелками. По-моему все равно не разобрался. Описую.
Красная - по-ходу первый топливный фильтр на подаче.
Зелёная - обратка.
Синяя - не понятно, верх бака соединён с низом.
Белая - выход воздуха во время заправки.
Чёрная - выпуклость под мультиклапан.
Для того, чтобы добраться до мультиклапана необходимо снять бак. Такое количество соединений могу нарушить герметичность, потом буду мучатся. Возникла идея вырезать над мультиклапаном квадратик в днище обычной болгаркой и добраться до клапана. Жду критики.
Итак сфоткал, отметил разноцветными стрелками. По-моему все равно не разобрался. Описую.
Красная - по-ходу первый топливный фильтр на подаче.
Зелёная - обратка.
Синяя - не понятно, верх бака соединён с низом.
Белая - выход воздуха во время заправки.
Чёрная - выпуклость под мультиклапан.
Для того, чтобы добраться до мультиклапана необходимо снять бак. Такое количество соединений могу нарушить герметичность, потом буду мучатся. Возникла идея вырезать над мультиклапаном квадратик в днище обычной болгаркой и добраться до клапана. Жду критики.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC