Раздулся бак.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#16 

Сообщение Типосятина »

Я не думаю, что лишняя дырка нужна фиату... Бак снимать - 3 или 4 болта выкрутить и саморез в районе заливной горловины...единственная возможная проблема - ржавые резьбы, надо пропшикать ВДшкой заранее. Я когда днище обрабатывал - снимал, со всеми шлангами опустил на пол, ничего не разгерметизировалось, только этот мультиклапан вынимал, во внутрь заглянуть - он проворачивается и вынимается. Я когда бак на место поставил - все болты (уже закрученные) обильно солидолом замазал со стороны резьбы - вдруг еще когда-нибудь лезть туда придется :o
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

John McClane
поверь мне что бак намного легче снимается чем кажется,
тем более если резать болгаркой вслепую да и еще с угрозой зажечь
машину.
болгарка и бензин вещи несовместимые, даже если не спалишь
то дырку в баке сделаешь.

перед тем как снимать бак слей бензин, бак сам по себе не тяжелый,
отключи трубки от насоса, если не ошибаюсь еще переливочный шланг
в правом переднем углу можно отключить если будет мешать, пару болтов и бак снимется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение John McClane »

admin писал(а):John McClane
поверь мне что бак намного легче снимается чем кажется,
тем более если резать болгаркой вслепую да и еще с угрозой зажечь
машину.
Прийдется снимать трубку отмеченную синей стрелкой (она перекрученная где-то со всеми шлангами), и сомневаюсь в месте отмеченном белой (там ни хомута ни болта нет). Хочу вечером занятся.
На счет дырки - опыт есть. На старой машине уже так делал - не смог добраться до шланги. Дырка не помеха - закрываеться ковриком.
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение John McClane »

Итак, итоги. Решил Вас послушать и болгарку не трогать. Конечно для непосвященного дело не из легких. Бак, конечно, лёгкий но.... Часа полтора я промудохался, некоторые вещи узнал уже при установке бака. Полностью не снимал, приопустил чтоб достать до клапана. Клапан не снимался, наверное, еще с завода и выходил бы он ещё два, а то и больше, таких срока. Все работает. Поставил все назад. Подключил все шлангочки, адсорбер на место, как положено. Короче, все по феншую. Закончил уже поздно, не проверял. Да и проверить - нужно проехать не мало. Вобщем будут проблемы - буду опять писать. Всех благодарю за советы. :P
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение s_r »

John McClane писал(а):Возникла идея вырезать над мультиклапаном квадратик в днище обычной болгаркой и добраться до клапана. Жду критики.
я так чуть однажды капот не запилил, когда черепашку колхозил....и хорошо не запилил....все обошлось иначе
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

а я запилил :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Spacy
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.01.2015
Откуда: Kyiv
Авто: FIAT TIPO 1.4 carb
Система: Карбюратор Weber

#22 

Сообщение Spacy »

Добрый день господа! Столкнулся опять же с избыточным далением в баке. Когда откручую пробку ее с пшыком выстреливает в руку. Из за избыточного давления топливо льет через обратку в карб и гбо охеревает....

Вопрос. У меня такой же клапан, как и на машинах с абсорбером, или какая то своя вентиляция?
Заранее спасибо
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение Сергей33 »

а разве где заливная горловина нет клапана,через который лишнее давление выходит?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Alex6668 »

Сергей33 писал(а):а разве где заливная горловина нет клапана,через который лишнее давление выходит?
обратный клапан. вроде у всех стоят.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение Сергей33 »

Ну раз бак пучит, значит клапан не фурычит))))
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

Клапан на самом баке, оттуда трубка отходит к абсорберу

добавлено спустя 1 минуту:

Надо опускать бак и смотреть , возможно на карбовом он идёт к горловине

добавлено спустя 29 секунд:

На дизельных баках его может вообще не быть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):На дизельных баках его может вообще не быть.
совершенно верно :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

Spacy
насколько я разобрался, в наших машках один клапан стоит в дренажной трубке, которая рядом с заливной горловиной, чтобы нормально в бак бензу заливать, а второй - предохранительный, выравнивающий давление - сверху на баке. но вот можно ли до него добраться не снимая бака - хз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):насколько я разобрался, в наших машках один клапан стоит в дренажной трубке, которая рядом с заливной горловиной, чтобы нормально в бак бензу заливать, а второй - предохранительный,
абсолютно
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Алишер »

врядли в ней есть какой либо клапан,просто перепускная трубка в момент заправки топливом.должна быть и на диз. и на бенз.А дыхательный клапан должен быть где-то на баке
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить