ЗАЖИГАНИЕ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
ЗАЖИГАНИЕ
У МЕНЯ НА БЛОКЕ ЗАЖИГАНИЯ СТОИТ КОНДЕНСАТОР.НЕ МОГУ НАЙТИ НИ ГДЕ ОПИСАНИЯ О НЁМ.МОЖЕТ ОН И НЕ ДОЛЖЕН ТАМ СТОЯТЬ?(500v 0,25 мКФ (СЕ39МА) дв 149с2046 1.6л DOHC
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- PAVLO
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Откуда: Астрахань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- pasha 149c2.046
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: дзержинск
- Авто: fiat tempra 1.6 93
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ты его что прозвонить пытался? между какими клеммами он стоит?
если между теми что на катушку идут то это или помехоподавитель
или отбойник индуктивности катушки, можно поменять или по номиналу
или на худой конец поставить от любого трамблера с контактным зажиганием.
конденсатор проверить мультиметром практически нереально,
разве что на пробой, вот простым стрелочным тестером можно правда неточно в зависимости от емкости конденсатора, если установить тестер на замер сопротивления причем при перемене полярности щупов стрелка должна еле заметно отклоняться и опять падать на 0,
это говорит что конденсатор исправен но емкость его таким способом замерить невозможно.
если между теми что на катушку идут то это или помехоподавитель
или отбойник индуктивности катушки, можно поменять или по номиналу
или на худой конец поставить от любого трамблера с контактным зажиганием.
конденсатор проверить мультиметром практически нереально,
разве что на пробой, вот простым стрелочным тестером можно правда неточно в зависимости от емкости конденсатора, если установить тестер на замер сопротивления причем при перемене полярности щупов стрелка должна еле заметно отклоняться и опять падать на 0,
это говорит что конденсатор исправен но емкость его таким способом замерить невозможно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска