Я не знаю что будит
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Я не знаю что будит
Думаю поставить На Фиат Типпу 1,4. карбюратор с Темпры Только уже 1,6 Оба карбюратора Вебер. Что будит расход не увеличится??? И какую прокладку покупать код коллектор.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
будильник, в основномNikolay123 писал(а):Что будит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ты мои мысли читаешьtallman писал(а):будильник, в основном
мощи может прибавиться чуть , ну и расход будет как у темпры 1.6Nikolay123 писал(а):Изменения не будут?
прокладку под коллектор то зачем если только карбюратор менять?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а снимать ее зачем?Nikolay123 писал(а):Та каторая между коллекторами и галовкой! Что можно старую оставить??????
ну если ее часть не осталось на снятом коллекторе и выглядит она так что небудет подсоса воздуха то можно оставить старую,
ато она одна на впускной и выпускной коллектор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
че-то я не въехал. на карбовую машку 1.4 надо моставить карб от 1.6? а какие проблемы, когда карбы одинаковые?! у них разница только в жиклерах. разбираешь, скручиваешь "свои" жиклеры и получаешь карб 1.4.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/