Клапан холостого хода.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Клапан холостого хода.

#1 

Сообщение Август25 »

Как я понял, РХХ у меня нет, у меня КХХ-клапан холостого хода. Что-то не нравится мне как он работает, машина просто не заводится. Посмотрел оригинал, стоит больше 22 тыс, не оригиналов вообще нет. Артикул 7740101. У меня стоит какой-то не родной, чей не знаю, сниму и попробую выяснить. Похожий на КХХ с Газ 3110 и мерседес.
Кто нибудь сталкивался с этой фигней?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

Август25
на ебее можно за 70$ взять родной, на украинском форуме кто-то ставил с волги 3110, еще есть вариант что с опеля вектры а с двухлитровых движков должен подходить, а как у тебя заводится? надо на газ жать чтобы завести?
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Sam_Jr »

Я на днях покупал на экзисте за 50 баксов. Тут кто-то писал что подходит с Ланоса. Еще должен подходить с б3 пассата, с движком 1,6(теоритически)
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):а как у тебя заводится?
Сейчас никак. Раньше нормально заводилась, ничего жать не надо было, потом стало хуже, надо было сначала подгазовать пока не устаканится. И недавно стало совсем плохо, стали появляться заскоки. Похоже КХХ стал наворачиваться, обычно, включаешь зажигание, он щелкает какое-то время и отключается, потом стал не отключаться.

добавлено спустя 2 минуты:

Вот такой родной КХХ.
Изображение

Один шланг идет на гофру воздуховода с фильтра, другой куда-то на инжектор. Сверху провода. Тот, что сейчас у меня стоит, патрубки не под углом, а на одной линии.

добавлено спустя 1 минуту:
Sam_Jr писал(а):Я на днях покупал на экзисте за 50 баксов.
Я сегодня смотрел на экзисте, только оригинал за 22 с лишним тыр.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

Sam_Jr
у нас системы впрыска мальца разные
Август25
все правильно, один шланг на гофре перед дросселем, второй снизу в дроссель втыкаеться, смысл этого клапана пропускать нужное количество воздуха мимо дросселя
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

я как только взял машину, КХХ вообще только один раз щелкал. помучившись с ним, я как-то в сердцах шмякнул его об тиски и он сразу одумался, начал чпокать сколько нужно. потом поршенёк ему новый выточил и ваще все стало збс :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Август25 »

tallman писал(а): я как-то в сердцах шмякнул его об тиски
Мне в последнее время уже машину хочется шмякнуть об тиски.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#8 

Сообщение tallman »

жаль, далековато живешь, я б помог
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение denami »

Как этот клапан разбирается?
Мой начал подвисать. Зачастую обороты около 1700 на холостом. Открываю капот по клапану четверочкой постучу и обороты падают до 850. Не разбирая чистке очистителем карбюратора не поддался.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Август25 »

Как родной разбирается не знаю, у меня какой-то левый стоит. Вот сниму, посмотрю. А вообще читал, что их нужно чистить, промывать. И шланги тоже.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

denami писал(а):Как этот клапан разбирается?
разбирается просто: отвернуть 2 винтика, что крепят его к кронштейну и разнять его на 2 половинки и все
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Август25 »

Снял свой КХХ.
Вот такой, с мерса.
Изображение

Почитал про него, попроверял, вроде рабочий.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

мутант какой-то :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Август25 »

Вот такой. А машина не заводится.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

то что машина не заводится, КХХ не виноват, я свою заводил вообще без него, обороты под 3000, но работала же!
моя не будет заводиться при следующих условиях:
1 отключен ДТОЖ (синий)
2 отключен ДПКВ
3 отключен датчик фаз (на трамблере)
4 насос не качает
кстати, проверь коммутатор под бобиной, его можно заменить отечественным, совместимость 100%
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить