Страница 1 из 2

Клапан холостого хода.

Добавлено: Чт 03.04.2014 07:13
Август25
Как я понял, РХХ у меня нет, у меня КХХ-клапан холостого хода. Что-то не нравится мне как он работает, машина просто не заводится. Посмотрел оригинал, стоит больше 22 тыс, не оригиналов вообще нет. Артикул 7740101. У меня стоит какой-то не родной, чей не знаю, сниму и попробую выяснить. Похожий на КХХ с Газ 3110 и мерседес.
Кто нибудь сталкивался с этой фигней?

Добавлено: Чт 03.04.2014 08:02
novak84
Август25
на ебее можно за 70$ взять родной, на украинском форуме кто-то ставил с волги 3110, еще есть вариант что с опеля вектры а с двухлитровых движков должен подходить, а как у тебя заводится? надо на газ жать чтобы завести?

Добавлено: Чт 03.04.2014 08:21
Sam_Jr
Я на днях покупал на экзисте за 50 баксов. Тут кто-то писал что подходит с Ланоса. Еще должен подходить с б3 пассата, с движком 1,6(теоритически)

Добавлено: Чт 03.04.2014 08:35
Август25
novak84 писал(а):а как у тебя заводится?
Сейчас никак. Раньше нормально заводилась, ничего жать не надо было, потом стало хуже, надо было сначала подгазовать пока не устаканится. И недавно стало совсем плохо, стали появляться заскоки. Похоже КХХ стал наворачиваться, обычно, включаешь зажигание, он щелкает какое-то время и отключается, потом стал не отключаться.

добавлено спустя 2 минуты:

Вот такой родной КХХ.
Изображение

Один шланг идет на гофру воздуховода с фильтра, другой куда-то на инжектор. Сверху провода. Тот, что сейчас у меня стоит, патрубки не под углом, а на одной линии.

добавлено спустя 1 минуту:
Sam_Jr писал(а):Я на днях покупал на экзисте за 50 баксов.
Я сегодня смотрел на экзисте, только оригинал за 22 с лишним тыр.

Добавлено: Чт 03.04.2014 08:45
novak84
Sam_Jr
у нас системы впрыска мальца разные
Август25
все правильно, один шланг на гофре перед дросселем, второй снизу в дроссель втыкаеться, смысл этого клапана пропускать нужное количество воздуха мимо дросселя

Добавлено: Чт 03.04.2014 09:14
tallman
я как только взял машину, КХХ вообще только один раз щелкал. помучившись с ним, я как-то в сердцах шмякнул его об тиски и он сразу одумался, начал чпокать сколько нужно. потом поршенёк ему новый выточил и ваще все стало збс :D

Добавлено: Чт 03.04.2014 09:20
Август25
tallman писал(а): я как-то в сердцах шмякнул его об тиски
Мне в последнее время уже машину хочется шмякнуть об тиски.

Добавлено: Чт 03.04.2014 09:26
tallman
жаль, далековато живешь, я б помог

Добавлено: Чт 03.04.2014 17:50
denami
Как этот клапан разбирается?
Мой начал подвисать. Зачастую обороты около 1700 на холостом. Открываю капот по клапану четверочкой постучу и обороты падают до 850. Не разбирая чистке очистителем карбюратора не поддался.

Добавлено: Чт 03.04.2014 17:54
Август25
Как родной разбирается не знаю, у меня какой-то левый стоит. Вот сниму, посмотрю. А вообще читал, что их нужно чистить, промывать. И шланги тоже.

Добавлено: Чт 03.04.2014 19:53
tallman
denami писал(а):Как этот клапан разбирается?
разбирается просто: отвернуть 2 винтика, что крепят его к кронштейну и разнять его на 2 половинки и все

Добавлено: Вт 08.04.2014 11:03
Август25
Снял свой КХХ.
Вот такой, с мерса.
Изображение

Почитал про него, попроверял, вроде рабочий.

Добавлено: Вт 08.04.2014 12:08
tallman
мутант какой-то :shock:

Добавлено: Ср 09.04.2014 06:02
Август25
Вот такой. А машина не заводится.

Добавлено: Ср 09.04.2014 07:11
tallman
то что машина не заводится, КХХ не виноват, я свою заводил вообще без него, обороты под 3000, но работала же!
моя не будет заводиться при следующих условиях:
1 отключен ДТОЖ (синий)
2 отключен ДПКВ
3 отключен датчик фаз (на трамблере)
4 насос не качает
кстати, проверь коммутатор под бобиной, его можно заменить отечественным, совместимость 100%