Клапан холостого хода.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

Август25
подтверждаю tallman все точно сказал без этих датчиков и насоса машина не заводится проверено на двух темпрах с 2.0 8v , а без кхх машина заводится, на украинском вроде бы форуме читал, так там один человек вообще за место кхх поставил шаровый кран и ездил с ним без особых проблем пока не нашел рабочий кхх, единственное при заводе двигателя надо было капот поднимать чтобы краном обороты прогревочные выставить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Август25 »

А ДТОЖ с вазов не подходит? И ДПКВ тоже?

добавлено спустя 8 минут:

ДПКВ как на экзисте называется? Датчик импульсов?
Датчик импульсов вот такой.

Изображение

добавлено спустя 47 секунд:

И еще, ДТОЖ, что значит синий, красный?

добавлено спустя 6 минут:

Вот этот красный, наверное который на головке.
Изображение

А вот этот голубой(синий), который на впускном коллекторе?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18 

Сообщение tallman »

ДПКВ подходит лишь электрически, физически он другой, надо подгонять, ДТОЖ, насколько я знаю, несовместим по характеристике, но ведь и то, и то можно заказать в эгзисте, это недорого
Датчик импульсов SEN 8U, Датчик температуры охлаждающей жидкости WS2589

добавлено спустя 55 секунд:

1 и 3 фото — то, что тебе надо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Август25 »

Нашел у Админа, параметры ДТОЖ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Сопротивление (Ом) = Температура (C)
29000 ом = -20°C
9750 ом = 0°C
3000 ом = 25°C
1600 ом = 40°C
375 ом = 80°C
* Подача напряжения на ДТОЖ при включенной системе зажигания: 4,7... 5,3V
Можно будет проверить. А как проверить ДПКВ? Только без синусоид, осцилографа у меня нету, только лом, топор, и мультиметр.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение novak84 »

Август25
дпкв мультиметром мнжно проверить, у мего тоже есть диапазон сопротивлений
Датчик частоты вращения/опорного сигнала (ДВК):
* Расстояние/зазор: 0,4...1,0мм
* Сопротивление при 20°C: 578...782 Ом
ставишь мультиметр на измерение сопротивления и меряешь на контактах штекера двк, смотришь что показывыет и делаешь выводы
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Август25 »

Всем спасибо за помощь! Завтра попробую.
Ответить