Август25
подтверждаю tallman все точно сказал без этих датчиков и насоса машина не заводится проверено на двух темпрах с 2.0 8v , а без кхх машина заводится, на украинском вроде бы форуме читал, так там один человек вообще за место кхх поставил шаровый кран и ездил с ним без особых проблем пока не нашел рабочий кхх, единственное при заводе двигателя надо было капот поднимать чтобы краном обороты прогревочные выставить
Клапан холостого хода.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А ДТОЖ с вазов не подходит? И ДПКВ тоже?
добавлено спустя 8 минут:
ДПКВ как на экзисте называется? Датчик импульсов?
Датчик импульсов вот такой.
добавлено спустя 47 секунд:
И еще,ДТОЖ , что значит синий, красный?
добавлено спустя 6 минут:
Вот этот красный, наверное который на головке.
А вот этот голубой(синий), который на впускном коллекторе?
добавлено спустя 8 минут:
Датчик импульсов вот такой.
добавлено спустя 47 секунд:
И еще,
добавлено спустя 6 минут:
Вот этот красный, наверное который на головке.
А вот этот голубой(синий), который на впускном коллекторе?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Датчик импульсов SEN 8U, Датчик температуры охлаждающей жидкости WS2589
добавлено спустя 55 секунд:
1 и 3 фото — то, что тебе надо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Нашел у Админа, параметры ДТОЖ .
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ )
Сопротивление (Ом) = Температура (C)
29000 ом = -20°C
9750 ом = 0°C
3000 ом = 25°C
1600 ом = 40°C
375 ом = 80°C
* Подача напряжения наДТОЖ при включенной системе зажигания: 4,7... 5,3V
Можно будет проверить. А как проверитьДПКВ ? Только без синусоид, осцилографа у меня нету, только лом, топор, и мультиметр.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (
Сопротивление (Ом) = Температура (C)
29000 ом = -20°C
9750 ом = 0°C
3000 ом = 25°C
1600 ом = 40°C
375 ом = 80°C
* Подача напряжения на
Можно будет проверить. А как проверить
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Август25
дпкв мультиметром мнжно проверить, у мего тоже есть диапазон сопротивлений
Датчик частоты вращения/опорного сигнала (ДВК ):
* Расстояние/зазор: 0,4...1,0мм
* Сопротивление при 20°C: 578...782 Ом
ставишь мультиметр на измерение сопротивления и меряешь на контактах штекерадвк , смотришь что показывыет и делаешь выводы
Датчик частоты вращения/опорного сигнала (
* Расстояние/зазор: 0,4...1,0мм
* Сопротивление при 20°C: 578...782 Ом
ставишь мультиметр на измерение сопротивления и меряешь на контактах штекера
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC