двигатель 2,0 дергается на холостых, холостые падают до 600

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение novak84 »

matador3714 стоит он на кранштейне рядом с термостатом, в него еще две трубки приходят одна из них идет от гофры дросселя из середины по ней смотри и найдешь рхх

добавлено спустя 16 минут:

еще такая тема после замера компрессии снял крышку выпускного распреда и померял зазоры, в книге сказано должны быть 0,460 на холодную у меня получилось в первом цилиндре 0,35 а трех других 0,40 из-за таких зазоров могут быть такие проблемы с работой двигателя?
Россия
matador3714
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014
Откуда: иваново
Авто: FIAT TIPO
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение matador3714 »

изза такой разници в зазорах проблем в работе двигуна не будет
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение novak84 »

завтра еще впуск проверю, но как-то неясно откуда столько компресии взялось
Россия
matador3714
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014
Откуда: иваново
Авто: FIAT TIPO
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение matador3714 »

если ты имеешь в виду тот что рядом с ДТОЖ стоит, то у меня там обе трубочки обломаны.
( если я не ошибаюсь это термоклапан открывающий систему рекрутизации отработаных газов)

добавлено спустя 2 минуты:

повышаная компресия может быть изза остатков масла на компрессионых кольцах
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

matador3714 писал(а):рекрутизации
эт-т-то что еще за термин? :shock:
правильно будет сказать — рециркуляции
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

novak84 писал(а):в каждом цилиндре по 16 атмосфер как такое может быть?
у тебя ГРМ криво стоит, если компрессометр нормальный то 100% ГРМ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение novak84 »

adminгрм точно как в книге стоит все метки смотрят на свои отливы
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Данил »

Я точно помню что на моем старом 1.6 DOHC шестерни распреда
по внутреней металлической части кожуха ставились,
в ней ромбические отверстия, а отливы торчали на головке вверх
и с ромбами они никак не сходились! как на 2.0 я незнаю,
но подозреваючто так же.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение novak84 »

Данил
сегодня попробую ремень грм снять и сфоткать все метки как стояло может в книжке ошибка какая
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#40 

Сообщение tallman »

Данил так же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение novak84 »

в общем нашел сегодня причину, у меня на шестерне впускного распреда шпонка расфигачела метал и получалось что выставлено все по меткам а на самом деле впуск на один зуб смещен был
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#42 

Сообщение tallman »

теперь новый шкив искать :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение novak84 »

кстати подскажите эта шпонка полностью из распреда должна торчать чтобы почти упералась в болт который притягивает эту шестерню и как она должна вытаскиватся из распреда?

добавлено спустя 2 минуты:

tallman шкив искать ненадо она не по всей толщене расточила метал а где-то наполовину, я уже там подварил осталось обтачить аккуратно и шпонку наружу побольше из распреда вытащить чтобы она на большую плоскость давила

добавлено спустя 12 минут:

кстати зацените правельно ли метки стоят
колено Изображение
распред один Изображение
распред два Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

novak84
я точно незнаю из какой стали сделаны шестерни/шкивы распредвалов,
но знаю что они бывают из порошковой стали,
если так то варить их бесполезно, может порвать все.
если уже поварил тогда попробуй отверткой потыкать на прочность,
чтоб находу не развалилось.

PS: на фотках метки стоят правильно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение novak84 »

admin
в идеале конечно шестеренку бы другую найти, а то в экзисте глянул так там за шестеренку 8000р хотят как-то не бюджетно
Ответить