matador3714 стоит он на кранштейне рядом с термостатом, в него еще две трубки приходят одна из них идет от гофры дросселя из середины по ней смотри и найдешь рхх
добавлено спустя 16 минут:
еще такая тема после замера компрессии снял крышку выпускного распреда и померял зазоры, в книге сказано должны быть 0,460 на холодную у меня получилось в первом цилиндре 0,35 а трех других 0,40 из-за таких зазоров могут быть такие проблемы с работой двигателя?
если ты имеешь в виду тот что рядом с ДТОЖ стоит, то у меня там обе трубочки обломаны.
( если я не ошибаюсь это термоклапан открывающий систему рекрутизации отработаных газов)
добавлено спустя 2 минуты:
повышаная компресия может быть изза остатков масла на компрессионых кольцах
Я точно помню что на моем старом 1.6 DOHC шестерни распреда
по внутреней металлической части кожуха ставились,
в ней ромбические отверстия, а отливы торчали на головке вверх
и с ромбами они никак не сходились! как на 2.0 я незнаю,
но подозреваючто так же.
в общем нашел сегодня причину, у меня на шестерне впускного распреда шпонка расфигачела метал и получалось что выставлено все по меткам а на самом деле впуск на один зуб смещен был
кстати подскажите эта шпонка полностью из распреда должна торчать чтобы почти упералась в болт который притягивает эту шестерню и как она должна вытаскиватся из распреда?
добавлено спустя 2 минуты:
tallman шкив искать ненадо она не по всей толщене расточила метал а где-то наполовину, я уже там подварил осталось обтачить аккуратно и шпонку наружу побольше из распреда вытащить чтобы она на большую плоскость давила
добавлено спустя 12 минут:
кстати зацените правельно ли метки стоят
колено
распред один
распред два
novak84
я точно незнаю из какой стали сделаны шестерни/шкивы распредвалов,
но знаю что они бывают из порошковой стали,
если так то варить их бесполезно, может порвать все.
если уже поварил тогда попробуй отверткой потыкать на прочность,
чтоб находу не развалилось.