двигатель 2,0 дергается на холостых, холостые падают до 600

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

denami
думаю на бенз завтра по итогам отпишусь

добавлено спустя 4 часа 49 минут:

говрю с уверенностью это не бенз, бенз 3атм давит, а двиг работает как троящий трактор

добавлено спустя 1 минуту:

про бенз в баке пока хз

добавлено спустя 2 часа 2 минуты:

народ помогите иднями

добавлено спустя 3 минуты:

последнее время очень хочется взять кувалдометр и поработать как надо,
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

novak84 писал(а):про бенз в баке пока хз
сколько ему по времени месяцев? лет?
не пахнет ли бензин как из банки со старой краской?

попробуй плоскогубцами поджимать напорный шланг,
так чтоб давление падало, как она при этом работать будет?
там регулятор давления топлива вроде зависимый и не константный, от него управляющая трубка должна кудато идти,
правильно ли она соединена?
еще если соединена она кудато в воздушную(всос воздуха) систему то сними ее
и посмотри или из нее бензин не течет, так как я встречал в других машинах такие повреждения мембраны РДТ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение kicker71rus »

у меня вот такаяже проблема на 1.4i , никак не разберусь (
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение novak84 »

залил 15 литров бенза, ничего не изменилось. рдт рабочий, урпавляется вакумным шлангом с впускного калектора
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение denami »

Какие форсунки стоят?
Указываешь, что новые, только вот их наверное уже не производят.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение novak84 »

форсы бош стоят подходят с волги инжекторной, по производительности как родные
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Данил »

novak84
Сними шланг этот с коллектора, на заведенном движке,
посмотри или из него бензин течет.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение novak84 »

из этого шланга бенз не течет
Россия
matador3714
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014
Откуда: иваново
Авто: FIAT TIPO
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение matador3714 »

у меня почти такая же ситуация, двигло подтраивает, коптит, свечи черные, обототы более 4.5 не берет. все датчики работают ( кроме лямды), обратку не проверял. куда копать уже не знаю. как проверить и выставить зажигание?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

novak84
резистор подстроечный в ЭБУ или выносной под капотом имеются?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение denami »

novak84 писал(а):форсы бош стоят подходят с волги инжекторной, по производительности как родные
как раз нет
бош 107 на холостых будет заливать
написано же что у них время открытия в 2 раза меньше чем у обычных
то есть допустим от мозгов на форсы идет импульс 3 милисекунды
из них первые 1.2-1.4 милисек твоя форсунка открывается и только в оставшееся время льет -то есть 1.6 мсек впрыск
а со 107 бошем будет 2.5 сек впрыск
и как результат залив топливом
наиболее близкие по идее должны быть сименс дека
все равно тебе на расходомере еще винт крутить чтобы добится нормальной смеси на хх

Взято с http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... c&start=60 . Тема о кроме. Но насколько я помню одинаковые форсунки были что на типах, что на кромах.

Вообще в инете находил успешные примеры установки сименс дека, с бош не попадалось успешной инфы. Старые форсунки остались?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение novak84 »

denami
форсы подходят прекрасно, у меня на второй машине такие год стоят и прекрасно все работает и ничего не заливает, двигатель точно такой же 2,0 литра. хх ровный и машина хорошо ездит и заводится

добавлено спустя 1 минуту:

admin
подстроичный резистор в эбу есть он со регулирует его еще не крутил

добавлено спустя 15 часов 3 минуты:

сегодня нарыл компрессометр померял на холодную компрессию в каждом цилиндре по 16 атмосфер как такое может быть?
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение denami »

matador3714 писал(а):как проверить и выставить зажигание?
Проверить стробоскопом. Попадалась инфа, что на холостых около 10 градусов опережение. На лучке есть соответствующая метка.
А выставить, только если новый кран штейн ДПКВ сделать либо изогнуть старый ;)

добавлено спустя 5 минут:

novak84
а почему не может, если поршневая в хорошем состоянии либо масло кольца/колпачки пропускают.

Если есть вторая машина то неисправность можно искать просто переставляя элементы датчики/РХХ...

Кстати о РХХ пережал себе случайно шланг от фильтра до РХХ. Машина не заглохла но свечи явно стало заливать и двигатель троил жутко.
А так же сегодня сутра так же обороты около 600 висели. Но при этом светилась лампа генератора (там кольца контактные уже в не важном состоянии). Если хоть чуть газануть глохнуть начинало. Но буквально 40с и лампа погасла и обороты сразу нормализовались.
Что у тебя с напряжением?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

неможет быть потому что в книге сказано 9,3 а не 16, с напряжением норма, на прошлой неделе все массовые места и провода чистил менял, при заведенной машине на аккуме 13,8
Россия
matador3714
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07.04.2014
Откуда: иваново
Авто: FIAT TIPO
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение matador3714 »

подскажите где должен стоять РХХ?
у меня его кажется нет ((
может фото дадите
Ответить