двигатель 2,0 дергается на холостых, холостые падают до 600

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

двигатель 2,0 дергается на холостых, холостые падают до 600

#1 

Сообщение novak84 »

двигатель 2,0 дергается на холостых, холостые падают до 600, такое ощущение что двигателю воздуха или бенза не хватает, была идея что дад сдох, поставил рабочий дад ситуация не поменялась по трассе давиш газ машина едет хорошо а вот на хх двигатель как-то неровно работает холостые плавают и дергается, во воздуху падсосов нет, воздушный фильтр новый, дроссель чистил, я думаю может форсункам кирдык пришел. еще особенность такая - машина заводится только есле на газ нажать при провороте стартером, клапан хх с рабочей машины ставил все равно не помогло. у кого какие идеи будут?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

если на газ надо жать при заводке, значит, мало ей воздуха.
может, винт ХХ на дросселе покрутить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

стоит вообще то проводку тогда проверить к самому РХХ.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

tallman
винт хх крутил поднимал обороты до 1000 но они все равно нестабильные.
yuranltd напряжение на штекере рхх тоже присутствует, сам рхх рабочий
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

поищи, я гдето описывал процедуру настройки хх для MPI,
попробуй сначала настроить, и пару раз после настройки заглушить и завести, если не глюк не пропадет тогда нужно искать дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

хх не настроить, двигатель даже при 1000 потряхивает, отключил сегодня лямбду, начал работать чуть ровнее, кое как 1000 держит, поменял дтож и дтв улутшений в работе не появилось, поменял еще на всякий случай свечи провода и крышку трамблера тоже не помогло, завтра буду менять форсунки и дроссель. свечи кстати черные, я так понимаю бенза больше чем надо льёт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

а не сдох ли РДТ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

tallman тоже есть такое подозрение завтра его первым делом его махну на проверенный
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

кароче померял сегодня давление на всякий случай махнул регулятор давления, поставил свежие форсунки, дроссельную заслонку и ничего не изменилось, работает как трактор и из выхлопной бензином пахнет, походу грм не так выставил. народ у кого 2.0 8v подскажите куда должна смотреть метка на шестерне коленвала, строго вверх или немного повернута в право? я ставил по книге там она не строго вверх а немного вправо смещена на мелкий выступ, в другой книге строго вверх, как правильно выставить метку на коленвале?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

novak84
как в 2.0 точно не скажу, но стоило бы попробовать поискать ВМТ на маховике или на реперном диске,
думаю там точное обозначение должно быть.
кроме того еще вариант просто выкрутить свечу, в первом или четветорм цилиндре и если есть микрометр вкрутить и найти точное ВМТ коленвала будет не сложно, можно без микрометра просто отверткой, но это нужно чувствовать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

строго вверх, но, как вариант, можно и как админ говорит, то есть отверткой или микрометрической стойкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение novak84 »

микрометра такого нету, попробую выставит колено по метке на шестерне и посмотреть что маховик покажет
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение denami »

novak84 писал(а):Народ у кого 2.0 8v подскажите куда должна смотреть метка на шестерне коленвала, строго вверх или немного повернута в право? я ставил по книге там она не строго вверх а немного вправо смещена на мелкий выступ, в другой книге строго вверх, как правильно выставить метку на коленвале?
Я выставлял либо по метке на маховике. либо приспособлением от мотоцикла искал ВТМ (как то было под рукой ижевский девайс). На шестерне балансирных валов у меня так же куда то в сторону смотрит. Но ни на какой из приливов не попадает :(
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение novak84 »

denami есле на шестерне калена смотрит строго вверх то это на зуб смещение от нормальной метки и двигатель как дизельный трактор работает, я сегодня все перепроверил у меня все четко стояло, на малой шесетрне грм есть метка и есть прилив на который она смотреть должна, получается что метка на шестерне не строго вверх а чуть правее смотрит, сегодня уже голова кипит, рдт рабочий давка в рампе 3 атмосферы, форсы новые, дроссель тоже с рабочей машины, эбу с рабочей машины тоже подключал все тоже самое, из выхлопа бензом пахнет и двигатель как будто подтраивает но все цилиндры работают чудеса какие-то
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение denami »

novak84 писал(а):рдт рабочий давка в рампе 3 атмосферы, форсы новые, дроссель тоже с рабочей машины, эбу с рабочей машины тоже подключал все тоже самое, из выхлопа бензом пахнет
Датчик положения дроссельной заслонки на холостых не оказывает какого либо влияния. По крайней мере у меня. (что подключен, что нет одинаково). Так что дроссель ваятеле влияет.
А вот форсы новые какие? Магнетти-марели либо газелевские сименс дека?
Обратка продувается? (на другой машине был случай, лента крепящая бензобак лопнула и бензобак повис на кронштейне, передавив подачу и обратку. Подача под давлением, ее продавливало, а вот обратку походу передавило так, что поднялось давление в рампе. Раход был дикий и бензином пованивало. но не сильно.) Хотя у тебя в рампе тройка, так что ваятеле.
Какая маркировка на ЭБУ?
На моих такие надписи 2840/00 IW-042 спрашивал у себя по месту цены. Но никто даже под заказ не везет. И производительность найти не смог, что бы подобрать аналоги если придется.

Потенциометр случаем никто не крутил на ЭБУ (либо где он у тебя стоит)? ( у меня пломба сорвана, и видно кто то ковырял, но на ТО показывает в пределах допустимого. Осциллографом посмотрел пила рисуется вроде как нормальная. Сам крутить не стал)
Ответить