двигатель 2,0 дергается на холостых, холостые падают до 600
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
denami
думаю на бенз завтра по итогам отпишусь
добавлено спустя 4 часа 49 минут:
говрю с уверенностью это не бенз, бенз 3атм давит, а двиг работает как троящий трактор
добавлено спустя 1 минуту:
про бенз в баке пока хз
добавлено спустя 2 часа 2 минуты:
народ помогите иднями
добавлено спустя 3 минуты:
последнее время очень хочется взять кувалдометр и поработать как надо,
думаю на бенз завтра по итогам отпишусь
добавлено спустя 4 часа 49 минут:
говрю с уверенностью это не бенз, бенз 3атм давит, а двиг работает как троящий трактор
добавлено спустя 1 минуту:
про бенз в баке пока хз
добавлено спустя 2 часа 2 минуты:
народ помогите иднями
добавлено спустя 3 минуты:
последнее время очень хочется взять кувалдометр и поработать как надо,
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
сколько ему по времени месяцев? лет?novak84 писал(а):про бенз в баке пока хз
не пахнет ли бензин как из банки со старой краской?
попробуй плоскогубцами поджимать напорный шланг,
так чтоб давление падало, как она при этом работать будет?
там регулятор давления топлива вроде зависимый и не константный, от него управляющая трубка должна кудато идти,
правильно ли она соединена?
еще если соединена она кудато в воздушную(всос воздуха) систему то сними ее
и посмотри или из нее бензин не течет, так как я встречал в других машинах такие повреждения мембраны
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Какие форсунки стоят?
Указываешь, что новые, только вот их наверное уже не производят.
Указываешь, что новые, только вот их наверное уже не производят.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- matador3714
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Откуда: иваново
- Авто: FIAT TIPO
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
novak84
резистор подстроечный вЭБУ или выносной под капотом имеются?
резистор подстроечный в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
как раз нетnovak84 писал(а):форсы бош стоят подходят с волги инжекторной, по производительности как родные
бош 107 на холостых будет заливать
написано же что у них время открытия в 2 раза меньше чем у обычных
то есть допустим от мозгов на форсы идет импульс 3 милисекунды
из них первые 1.2-1.4 милисек твоя форсунка открывается и только в оставшееся время льет -то есть 1.6 мсек впрыск
а со 107 бошем будет 2.5 сек впрыск
и как результат залив топливом
наиболее близкие по идее должны быть сименс дека
все равно тебе на расходомере еще винт крутить чтобы добится нормальной смеси на
Взято с http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... c&start=60 . Тема о кроме. Но насколько я помню одинаковые форсунки были что на типах, что на кромах.
Вообще в инете находил успешные примеры установки сименс дека, с бош не попадалось успешной инфы. Старые форсунки остались?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
denami
форсы подходят прекрасно, у меня на второй машине такие год стоят и прекрасно все работает и ничего не заливает, двигатель точно такой же 2,0 литра.хх ровный и машина хорошо ездит и заводится
добавлено спустя 1 минуту:
admin
подстроичный резистор вэбу есть он со регулирует его еще не крутил
добавлено спустя 15 часов 3 минуты:
сегодня нарыл компрессометр померял на холодную компрессию в каждом цилиндре по 16 атмосфер как такое может быть?
форсы подходят прекрасно, у меня на второй машине такие год стоят и прекрасно все работает и ничего не заливает, двигатель точно такой же 2,0 литра.
добавлено спустя 1 минуту:
admin
подстроичный резистор в
добавлено спустя 15 часов 3 минуты:
сегодня нарыл компрессометр померял на холодную компрессию в каждом цилиндре по 16 атмосфер как такое может быть?
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Проверить стробоскопом. Попадалась инфа, что на холостых около 10 градусов опережение. На лучке есть соответствующая метка.matador3714 писал(а):как проверить и выставить зажигание?
А выставить, только если новый кран штейн
добавлено спустя 5 минут:
novak84
а почему не может, если поршневая в хорошем состоянии либо масло кольца/колпачки пропускают.
Если есть вторая машина то неисправность можно искать просто переставляя элементы датчики/
Кстати о
А так же сегодня сутра так же обороты около 600 висели. Но при этом светилась лампа генератора (там кольца контактные уже в не важном состоянии). Если хоть чуть газануть глохнуть начинало. Но буквально 40с и лампа погасла и обороты сразу нормализовались.
Что у тебя с напряжением?
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- matador3714
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Откуда: иваново
- Авто: FIAT TIPO
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC