двигатель 2,0 дергается на холостых, холостые падают до 600
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
двигатель 2,0 дергается на холостых, холостые падают до 600
двигатель 2,0 дергается на холостых, холостые падают до 600, такое ощущение что двигателю воздуха или бенза не хватает, была идея что дад сдох, поставил рабочий дад ситуация не поменялась по трассе давиш газ машина едет хорошо а вот на хх двигатель как-то неровно работает холостые плавают и дергается, во воздуху падсосов нет, воздушный фильтр новый, дроссель чистил, я думаю может форсункам кирдык пришел. еще особенность такая - машина заводится только есле на газ нажать при провороте стартером, клапан хх с рабочей машины ставил все равно не помогло. у кого какие идеи будут?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если на газ надо жать при заводке, значит, мало ей воздуха.
может, винтХХ на дросселе покрутить?
может, винт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
поищи, я гдето описывал процедуру настройки хх для MPI ,
попробуй сначала настроить, и пару раз после настройки заглушить и завести, если не глюк не пропадет тогда нужно искать дальше.
попробуй сначала настроить, и пару раз после настройки заглушить и завести, если не глюк не пропадет тогда нужно искать дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
кароче померял сегодня давление на всякий случай махнул регулятор давления, поставил свежие форсунки, дроссельную заслонку и ничего не изменилось, работает как трактор и из выхлопной бензином пахнет, походу грм не так выставил. народ у кого 2.0 8v подскажите куда должна смотреть метка на шестерне коленвала, строго вверх или немного повернута в право? я ставил по книге там она не строго вверх а немного вправо смещена на мелкий выступ, в другой книге строго вверх, как правильно выставить метку на коленвале?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
novak84
как в 2.0 точно не скажу, но стоило бы попробовать поискатьВМТ на маховике или на реперном диске,
думаю там точное обозначение должно быть.
кроме того еще вариант просто выкрутить свечу, в первом или четветорм цилиндре и если есть микрометр вкрутить и найти точноеВМТ коленвала будет не сложно, можно без микрометра просто отверткой, но это нужно чувствовать.
как в 2.0 точно не скажу, но стоило бы попробовать поискать
думаю там точное обозначение должно быть.
кроме того еще вариант просто выкрутить свечу, в первом или четветорм цилиндре и если есть микрометр вкрутить и найти точное
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
строго вверх, но, как вариант, можно и как админ говорит, то есть отверткой или микрометрической стойкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я выставлял либо по метке на маховике. либо приспособлением от мотоцикла искал ВТМ (как то было под рукой ижевский девайс). На шестерне балансирных валов у меня так же куда то в сторону смотрит. Но ни на какой из приливов не попадаетnovak84 писал(а):Народ у кого 2.0 8v подскажите куда должна смотреть метка на шестерне коленвала, строго вверх или немного повернута в право? я ставил по книге там она не строго вверх а немного вправо смещена на мелкий выступ, в другой книге строго вверх, как правильно выставить метку на коленвале?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
denami есле на шестерне калена смотрит строго вверх то это на зуб смещение от нормальной метки и двигатель как дизельный трактор работает, я сегодня все перепроверил у меня все четко стояло, на малой шесетрне грм есть метка и есть прилив на который она смотреть должна, получается что метка на шестерне не строго вверх а чуть правее смотрит, сегодня уже голова кипит, рдт рабочий давка в рампе 3 атмосферы, форсы новые, дроссель тоже с рабочей машины, эбу с рабочей машины тоже подключал все тоже самое, из выхлопа бензом пахнет и двигатель как будто подтраивает но все цилиндры работают чудеса какие-то
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Датчик положения дроссельной заслонки на холостых не оказывает какого либо влияния. По крайней мере у меня. (что подключен, что нет одинаково). Так что дроссель ваятеле влияет.novak84 писал(а):рдт рабочий давка в рампе 3 атмосферы, форсы новые, дроссель тоже с рабочей машины, эбу с рабочей машины тоже подключал все тоже самое, из выхлопа бензом пахнет
А вот форсы новые какие? Магнетти-марели либо газелевские сименс дека?
Обратка продувается? (на другой машине был случай, лента крепящая бензобак лопнула и бензобак повис на кронштейне, передавив подачу и обратку. Подача под давлением, ее продавливало, а вот обратку походу передавило так, что поднялось давление в рампе. Раход был дикий и бензином пованивало. но не сильно.) Хотя у тебя в рампе тройка, так что ваятеле.
Какая маркировка на
На моих такие надписи 2840/00 IW-042 спрашивал у себя по месту цены. Но никто даже под заказ не везет. И производительность найти не смог, что бы подобрать аналоги если придется.
Потенциометр случаем никто не крутил на