Расход ужас!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение DemoN666 »

наверно как на байке 12000
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение kintoho »

DemoN666 писал(а):наверно как на байке 12000
Я думаю если Типка на 12000 раскрутить, поршня через выхлоп повыпрыгивают :lol:
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение kalyannn »

Я после дизельной Темпры на бензиновой Карине Е 1,6 SW двиг больше 3000 крутить боюсь, такие оборты, охренеть просто :D До 5000 ваще ещё ни разу не крутил, максимум 4000 :) Но дизеляка всё равно лучше рвёт, динамичнее :) Диск сцепления сейчас поменял, так что машка на ходу, причем очень охренительном ходу :D Фиг кто догонит :D Всё-таки дизеля у макаронников классные :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#49 

Сообщение tallman »

kalyannn писал(а):Фиг кто догонит
ну да, а то как же, ога :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение kalyannn »

Приезжай в гости, погоняем :D Я Импрезу рвал на перекресток :) Мож потому у мну и диск сцепления сдох :D

добавлено спустя 1 минуту:

Вот как-нить Ерлашку нашего, который 200g ,за руль посажу, прокатится, потом вам напишет, что и как :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#51 

Сообщение tallman »

нет, уж лучше вы к нам :D
я вольву 740 со всеми четырьмя заклинившими колесами 100 метров тащил сперва по земле, потом по асфальту и сцепление живое :zunger:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение kalyannn »

Ну у меня сцепа тоже не сразу сдохла :D Я аудюху сотку 4 вд таскал километров 10 до дома его :) Правда колеса не заклинившие были :) А диск, который ставил, просто говёный попался :) Борг-овский :) Он даже для бензинок не особо подходит, не то что на дизель с его крутящим моментом...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#53 

Сообщение tallman »

а какой там крутящий момент при скольких об\мин?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение kalyannn »

А фиг его знает :) Но со свистом резины можно с перекрестка стартовать :D
Сейчас глянул в инете, 186нм при 2400-2500 об.
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Ванчес »

Итог не утешительный, на 33 литрах проехал я 250 км, вот так!
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение BoD »

Ванчес
Это на солексе? Может тормоза подклинивают?
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Ванчес »

BoD писал(а):Ванчес
Это на солексе? Может тормоза подклинивают?
Это на Вебере родном!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

нихренаськи себе! Этож димить должон как паровоз. а скорее всего, при таком заливе, вообще может не заводиться. ,бензин будет живьем вылетать. а ты говоришь, что заводится нормально и свечи без нагара.
тады точно машку что-то за хвост держит - или по ходовке, или по тормозам.
на каких оборотах ездишь? много ли газуешь? легко ли разгоняется, катится..?
или все равно гдето есть свищ и бензинка утекает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Ванчес »

200g писал(а):нихренаськи себе! Этож димить должон как паровоз. а скорее всего, при таком заливе, вообще может не заводиться. ,бензин будет живьем вылетать. а ты говоришь, что заводится нормально и свечи без нагара.
тады точно машку что-то за хвост держит - или по ходовке, или по тормозам.
на каких оборотах ездишь? много ли газуешь? легко ли разгоняется, катится..?
или все равно гдето есть свищ и бензинка утекает.
Из глушителя дымит белым,заводится с пол оборота,на двигатель хоть стакан ставь,свечи как должны быть,оборотов больше 2500 не даю,больше 80км не гоняю,но подвеска передняя умерла,а именно шаровые,она уже не стучит а ботает даже на маленьких кочках,но у меня отключены термоклапанны оба и не работает электромагнитный клапан,тоже заглушка в виде спички!вот думаю вывести колеса и покрутить!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

:D да не, про дым это я, конечно, пошутил. 12-13 л на сотню - для меня, к примеру, нормальный расход - езжу активно, раскручиваю неслабо, да еще плюс местность у нас горная.
Братишка на моей же темпре умудряется укладываться в расход меньше десятки.

Очень возможно, что много тратится на прогреве. А еще, может, и винт качества надо чуток прикрутить (допустим, на полоборота).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить