Расход ужас!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#16 

Сообщение Типосятина »

BoD
Купил рем-комплект, кольцо резиновое, пыльник и два пыльничка направляющих суппорта. До нового года брал за 48 грн.( ну возьми ж ты сразу два! :D) Второй покупал неделю назад уже за 60 :D .Еле разобрал - поршень очень туго сидел, хорошо есть компрессор ( спасибо советскому режиму, и запасливому папе! ну это так, отступление к соседней теме) дал 5 атмосфер в шлангу - клац, и поршень мне, барану чуть пальцы не отхреначил, которыми я суппорт держал :shock: . Все хорошо в солярке вымыл, поршень на войлочном круге полирнул, а сам цилиндр внутри был покрыт пленкой желтой, как лаком, и вот на этой пленке поршень и клинил. Цилиндр внутри обработан довольно грубо - видны риски от резца, я его изнутри наждачкой вычистил, промыл и собрал. Раньше это колесо при экстренном торможении почти не брало, а с другого дым шел, теперь наоборот - перебранное колесо сильнее тормозит! Вот хочу на выходных вторым колесом занятся, чтоб одинаково было. Ничего военного, надо только второй человек тормоза прокачать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):надо только второй человек тормоза прокачать.
с компрЭссором можно и одному справиться :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение BoD »

Типосятина
обленился я в край :) дай номерочегг ремкомплектика.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#19 

Сообщение Типосятина »

BoD
:? Как не стыдно признаться, с экзистом никак не подружусь... Есть у нас магазин по фиатам, там и брал...

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):с компрЭссором можно и одному справиться
Все собираюсь попробовать, никак руки не дойдут :D
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение BoD »

а фирму помнишь??
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#21 

Сообщение Типосятина »

Завтра гляну, коробочка в бардачке, машина в гараже, ну а дальше классика: утка-яйцо-игла :lol:
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение BoD »

Типосятина
ок. спс.
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Ванчес »

Вроде разобрался, каждый раз долго грею машину по 10 -15 минут с 1800 оборотами!Мне тут один подсказал должно быть из за этого!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

BoD

добавлено спустя 1 минуту:

главное, чтобы поршень двигался усилием пальцев после сборки. Кстати, в этом комплекте еще колпачек на штуцер прокачки есть, а в первом его походу потеряли... Что ж, приятная неожиданность - я свой как раз прое... потерял :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

Ванчес писал(а):Вроде разобрался, каждый раз долго грею машину по 10 -15 минут с 1800 оборотами!Мне тут один подсказал должно быть из за этого!
не, такого расхода никаким прогревом не добъешься. копай дальше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Ванчес »

Полный пи..ец,залил 13 литров,сегодня во дворе закончился бензин на отметки 80 км,в рот компот,что такое,свечи рыжие,бензином не воняет,зажинание и свечи,высоковольтники новые,где капать,я уже в эти выходные плюну и отдам мастерам,пусть ставят Солекс!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

бак точно не течет?! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Ванчес »

tallman писал(а):бак точно не течет?! :lol:
Точно нет!Вот думаю перейти на 95 бензин,а там и заодно купить веревку с мылом!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

только без жертв! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Ванчес »

tallman писал(а):только без жертв! :D
Но как бы карб,не лил или троил,он не может столько кушать
Ответить