Расход ужас!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Владелец Типа »

Загадка однако. У меня была такая фигня на Солексе.Но он был грязный и убитый.Сейчас в норме.Зато прогорел (вчера) глушак,Феррари отдыхает(особенно при перегазовке).Да и кстати на Солексе поменяли жиклёры на более экономичные.
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Ванчес »

Владелец Типа писал(а):Загадка однако. У меня была такая фигня на Солексе.Но он был грязный и убитый.Сейчас в норме.Зато прогорел (вчера) глушак,Феррари отдыхает(особенно при перегазовке).Да и кстати на Солексе поменяли жиклёры на более экономичные.
Все договорился,в выходные ставаят Солекс!

добавлено спустя 57 минут:

Сейчас еще раз посмотрел свечи, юбка в черном бархате, а изолятор серо-рыжий и везде сухо!
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Владелец Типа »

Единственно,пусть ставят и занимаются отладкой карба нормальные ребята. У меня карб настраивал мужичок на слух и плюс все регулировки зафиксировал красочкой. Гарантию дал 1 год с условием что буду подъезжать хотя бы раз в 4 месяца,на ТО
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Ванчес »

Заехал я вчера в гараж, залез под яму и давай смотреть что да как и чувствую что сильно пахнет бензином прямо у бака, я давай снимать пластиковую защиту и вижу такую картину, один шланг (обратка) весь в бензине, зразу же настроение начало подыматься, мол нашел, ура, снял шланг со штуцера и поставил новый!Старый шланг продуваться легко и как я понял что из него не капало а текло ручьем.Доволен как слон, заехал на колонку и залил сразу же 35 литров, теперь буду смотреть расход!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#35 

Сообщение Типосятина »

Бля, так и загореться недолго!
Две недели назад меня подвозил товарищ на ланосе, ну и решил пустить между колесами бордюр, габаритами явно превосходящими силикатный кирпич ребром, а в машине 4 человека под сотню кг каждый:D, короче, нам пол-бака хватило на 250 метров :lol: :lol: :lol: Я его из-за руля выгнал, бегом машину на высокую обочину боком поставил, чтоб от дырки отхлынуло, принесли тазик, аж полтора стакана слили :D :D :D Там арматура торчала из бордюра - пропанахала дыру - большой палец влазит!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#36 

Сообщение Bob »

Типосятина, повезло, однако... Прошлым летом в соседнем дворе таким же образом легковой лексус полностью выгорел, хорошо ещё рядом других машин не было...
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение TATAR »

Ванчес
одной из причин большого расхода может быть"сдохшая" ЛЯМБДА. (если она у тебя есть). После её замены, расход у меня пришёл в норму.
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение opti-crash »

Помогите разобраться... На днях поехал в Минск, но был огорчён... На 400 км примерно 60 литров бензина...И не сказать что 1.6. Зонд у меня не работает давно но расход был стабилен...На 400 около 30 л. Из-за форснки возможна такая проблема? Форсунку менял, какая подошла - ту и взял... И кстати при езде с открытыми форточками пахло бензином, шланги все впорядке,утечек нет.Или всё-же знд стоит поменять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

opti-crash писал(а):Зонд у меня не работает давно но расход был стабилен
это фантастика :p7:

добавлено спустя 1 минуту:
opti-crash писал(а):Или всё-же знд стоит поменять?
определенно стоит, в твоей системе это один из основополагающих компонентов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение kintoho »

Вообще по расходу с воздушного фильтра начинать надо и опускаться все ниже и ниже.
Типо машинка достаточно капризная в плане экономии, зависит практически все от наката до стиля вождения.
При разгоне как двигатель крутишь?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

kintoho писал(а): зависит практически все от наката до стиля вождения.
это утверждение применимо к любой машине с ДВС
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение opti-crash »

kintoho писал(а):При разгоне как двигатель крутишь?
В основном спокойно...
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение kintoho »

Я тоже спокойно, больше 5000 стараюсь не крутить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

kintoho писал(а):больше 5000
нихрена себе, спокойно :shock:
сколько же тогда неспокойно? :|
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение kintoho »

tallman тебе хорошо говорить на 2 литрах, нажал чуть чуть и поехал, а вот 1,4 так уже не получится, чуть по интенсивней тронулся так тахометр далеко за 3000 улетает.
Ответить