Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 09.10.2019 19:14
Partizan
tallman писал(а):там у тебя сложный механизм регулировки забора холодного/горячего воздуха. в корпусе воздухана должен быть термоклапан, соединенный пластиковыми трубочками с моником в разных местах...
термоклапан есть, но х.з. рабочий или нет, одна трубочка от моника с ним соединена, но как вообще всё должно быть пока не знаю, вот и хочу разобраться, а стОит или нет х.з.

Добавлено: Ср 09.10.2019 19:42
tallman
это надо, чтоб кто-то, у кого мотроник, показал все это хозяйство. на джетронике, возможно, не так устроено

Добавлено: Ср 09.10.2019 20:35
Partizan
tallman писал(а):это надо, чтоб кто-то, у кого мотроник, показал все это хозяйство.
ну вот и попробую во всём разобраться и довести до ума, начну с проверки термоклапана и надо как-нить подумать и примутИть эту "лопатку" для гофры на коллектор, а там останется с трубками от моника разобраться., кстати эти тоненькие трубочки не пойдут от капельницы? или надо какие-то термостойкие поискать? у меня одна стоит, но она такая уже одубЕвшая и почти окаменЕвшая..

Добавлено: Ср 09.10.2019 20:46
tallman
от капельницы не пойдут, слишком мягкие, не рассчитаны на тяжелые условия. у меня где-то валялась одна из андрюхиных трубок, та которая тонюсенькая, если не забуду, поищу

Добавлено: Ср 09.10.2019 21:00
Partizan
tallman писал(а):от капельницы не пойдут, слишком мягкие, не рассчитаны на тяжелые условия
благодарствую! я так же подумал, попробую тоже поискать., а наши воздухАновские термоклапаны можно какими другими заменить или там по параметрам надо подбирать, да и по конструкции тоже?

Добавлено: Ср 09.10.2019 21:40
tallman
Partizan писал(а): наши воздухАновские термоклапаны можно какими другими заменить или там по параметрам надо подбирать, да и по конструкции тоже?
насчет замены я без понятия, нада сперва протестировать имеющийся термик на предмет определения t°С порога срабатывания, чтоб потом было от чего отталкиваться при поисках

Добавлено: Ср 09.10.2019 21:55
Partizan
tallman писал(а):нада сперва протестировать имеющийся термик на предмет определения t°С порога срабатывания, чтоб потом было от чего отталкиваться при поисках
это понятно, на всякий случай спросил если вдруг уже кто-то сталкивался, хотя очень хочется надеятся на работоспособность своего.

Добавлено: Чт 10.10.2019 12:22
200g
хз, мож и не подберешь другое.
у меня на королле тоже задвижка стояла, но ее термодатчик к фиату никак не приспособишь. ...у примеры, помню, датчик на водяной рубашке управлял шаговым движком задвижки в воздуховоде. ...у бэхи и мерса этим делом заведует электроника (за совсем старые модели не скажу).

Добавлено: Чт 10.10.2019 18:44
Partizan
200g писал(а):хз, мож и не подберешь другое.
у меня на королле тоже задвижка стояла, но ее термодатчик к фиату никак не приспособишь. ...у примеры, помню, датчик на водяной рубашке управлял шаговым движком задвижки в воздуховоде. ...у бэхи и мерса этим делом заведует электроника (за совсем старые модели не скажу).
да-а! с этим может быть засада, проверка покажет, сегодня из-за дождей пришлось всё отложить до выходных.