Помогите советом: гофра со стороны коллектора куда уходит??
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Помогите советом: гофра со стороны коллектора куда уходит??
Помогите советом пожалуйста фитоведы.
Куда уходит от разветвителя около коллектора. на фото стрелочкой указано. Там кусок старой гофры остался. Не могу разобраться. Может её вообще заглушить?
------------------------------
За ранее всем спасибо.
-----------------------------
Куда уходит от разветвителя около коллектора. на фото стрелочкой указано. Там кусок старой гофры остался. Не могу разобраться. Может её вообще заглушить?
------------------------------
За ранее всем спасибо.
-----------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
пластина есть, крепится на выпускном коллекторе....для забора горячего воздуха и подачи его в фильтр....
добавлено спустя 48 секунд:
туда и должен идти энтот шланг...
я за таким фильтром тут гоняюсь в Казахстане...все пытаюсь достать
добавлено спустя 48 секунд:
туда и должен идти энтот шланг...
я за таким фильтром тут гоняюсь в Казахстане...все пытаюсь достать
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Извините пожалуйста, но какая пластина и как она выглядит и где она там находится. Ума не приложу все изсмотрел у себя под капотом.s_r писал(а):пластина есть, крепится на выпускном коллекторе....для забора горячего воздуха и подачи его в фильтр....
добавлено спустя 48 секунд:
туда и должен идти энтот шланг...
я за таким фильтром тут гоняюсь в Казахстане...все пытаюсь достать
ЗЫ:
весь мозг уже себе вынес, аж поттрясывает.
ладно микстура сердечная есть-0,7. Была, 5 звездей!?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
там на коллекторе сверхуприкручивается что-то типа экрана-отражателя - жестянка типа лопатки. вот представь, что из этой лопатки черенок вынули и на его место надели коротку термостойкую (типа люминиевой)гофру, другой конец которой напялен на черную трубу.
экран, как зонт, как бы собирает нагревающийся от коллектора воздух, который в момент прогрева засасывается в карбюратор.
в мой машке его тоже нет - отломался в момент снятия с коллектора. есть мысль по лету сделать что-то похожее и приварить прямо к трубе.
добавлено спустя 7 минут:
сейчас у тебя карб тоже нагретый воздух сосет с коллектора - с трубы, но с козырьком будет эффективнее
экран, как зонт, как бы собирает нагревающийся от коллектора воздух, который в момент прогрева засасывается в карбюратор.
в мой машке его тоже нет - отломался в момент снятия с коллектора. есть мысль по лету сделать что-то похожее и приварить прямо к трубе.
добавлено спустя 7 минут:
сейчас у тебя карб тоже нагретый воздух сосет с коллектора - с трубы, но с козырьком будет эффективнее
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Извините за назойливость.Vovan7391 писал(а):Да я сколько уж таких экранов сбора воздуха повидал, и все ржавые очень с дырами прямо. ИМХО при сьёме их просто выбрасывают. Ну, если уж так хочется, чтобы была данная примбомбаса, то можно самому чтото подобное сделать из жести.
Он как он выглядит черт побери, этот экран.
За ранее спасибо за ответ.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
как тебе объяснить... вроде широкого раструба от пылесоса закрепленного в 3-5 см над коллектором. жестяную вытяжку на плитой в столовке видел? типа того, только поплоще.
добавлено спустя 3 минуты:
действительно, наверное ни у кого ее не осталось. впрочем, никто и не заморачивается.
добавлено спустя 3 минуты:
во-во, на моей потому и отломалась влегкую. просто жестянка со временем прогорает, а потом быстро ржавеет.Vovan7391 писал(а):Да я сколько уж таких экранов сбора воздуха повидал, и все ржавые очень с дырами прямо. ИМХО при сьёме их просто выбрасывают. Ну, если уж так хочется, чтобы была данная примбомбаса, то можно самому чтото подобное сделать из жести.
действительно, наверное ни у кого ее не осталось. впрочем, никто и не заморачивается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Спасибо всем граждан фитоведы (типовцы и темпровцы). Действительно, что это я так разволновался по поводу этой чертовой жестянки экрана. Машина, ездит, а это главное. Все остальное-ерунда.
**********************************************************
ЗЫ: Жаль, конэшно, но наверно буду скоро раставаться со своим "типариком". Была конечно- мечта, наворотить его, ДВИЖЕК заменить, полностью обновить краску по всему кузову, на литьё поставить, резину БРИДЖ и НОКИАН, бампера, спойлера, полный тэк сказать-рейстайлинг сделать. Как говорится- мечтать не вредно, вредно не мечтать. Но думаю более оптимально- что либо поновее. (СТИЛО или ПУНТО)!!! Поживем увидим.
**********************************************************
ЗЫ: Жаль, конэшно, но наверно буду скоро раставаться со своим "типариком". Была конечно- мечта, наворотить его, ДВИЖЕК заменить, полностью обновить краску по всему кузову, на литьё поставить, резину БРИДЖ и НОКИАН, бампера, спойлера, полный тэк сказать-рейстайлинг сделать. Как говорится- мечтать не вредно, вредно не мечтать. Но думаю более оптимально- что либо поновее. (СТИЛО или ПУНТО)!!! Поживем увидим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! у меня тоже давно нет этой "лопатки", гофру-патрубок к корпусу фильтра пристроил и кое-как поближе к коллектору уложИл, но думаю всё-таки всю эту конструкцию как-то довести до ума, так может кто уже и довёл и может фотки есть или какие рекомендации кто и что и как сделал, ато на разборках и у знакомых тоже такого уже давно нет, так вживую ни разу в глаза и не видел.200g писал(а):там на коллекторе сверхуприкручивается что-то типа экрана-отражателя - жестянка типа лопатки. вот представь, что из этой лопатки черенок вынули и на его место надели коротку термостойкую (типа люминиевой)гофру, другой конец которой напялен на черную трубу.
экран, как зонт, как бы собирает нагревающийся от коллектора воздух, который в момент прогрева засасывается в карбюратор.
в мой машке его тоже нет - отломался в момент снятия с коллектора. есть мысль по лету сделать что-то похожее и приварить прямо к трубе.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а она на твоем монике разве должна быть??Partizan писал(а):у меня тоже давно нет этой "лопатки"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ну х.з., вроде как на корпусе фильтра есть куда гофру одевать (на фото синий) и по идее она должна под этим корпусом идти к коллектору к забору тёплого воздуха, а там на выпускном коллекторе есть остатки отломанной толи пластины, толи чего-то ещё для посадки другого конца этой гофры, вот я как-то и хочу добиться как и что там было.200g писал(а):а она на твоем монике разве должна быть??
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
там у тебя сложный механизм регулировки забора холодного/горячего воздуха. в корпусе воздухана должен быть термоклапан, соединенный пластиковыми трубочками с моником в разных местах...
мы Андрюхе Типка когда купили, восстанавливали эту хрень, уже не помню, чего-то там не хватало нам — бросили это дело
мы Андрюхе Типка когда купили, восстанавливали эту хрень, уже не помню, чего-то там не хватало нам — бросили это дело
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992