термоклапан есть, но х.з. рабочий или нет, одна трубочка от моника с ним соединена, но как вообще всё должно быть пока не знаю, вот и хочу разобраться, а стОит или нет х.з.tallman писал(а):там у тебя сложный механизм регулировки забора холодного/горячего воздуха. в корпусе воздухана должен быть термоклапан, соединенный пластиковыми трубочками с моником в разных местах...
Помогите советом: гофра со стороны коллектора куда уходит??
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это надо, чтоб кто-то, у кого мотроник, показал все это хозяйство. на джетронике, возможно, не так устроено
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ну вот и попробую во всём разобраться и довести до ума, начну с проверки термоклапана и надо как-нить подумать и примутИть эту "лопатку" для гофры на коллектор, а там останется с трубками от моника разобраться., кстати эти тоненькие трубочки не пойдут от капельницы? или надо какие-то термостойкие поискать? у меня одна стоит, но она такая уже одубЕвшая и почти окаменЕвшая..tallman писал(а):это надо, чтоб кто-то, у кого мотроник, показал все это хозяйство.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
от капельницы не пойдут, слишком мягкие, не рассчитаны на тяжелые условия. у меня где-то валялась одна из андрюхиных трубок, та которая тонюсенькая, если не забуду, поищу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
насчет замены я без понятия, нада сперва протестировать имеющийся термик на предмет определения t°С порога срабатывания, чтоб потом было от чего отталкиваться при поискахPartizan писал(а): наши воздухАновские термоклапаны можно какими другими заменить или там по параметрам надо подбирать, да и по конструкции тоже?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
хз, мож и не подберешь другое.
у меня на королле тоже задвижка стояла, но ее термодатчик к фиату никак не приспособишь. ...у примеры, помню, датчик на водяной рубашке управлял шаговым движком задвижки в воздуховоде. ...у бэхи и мерса этим делом заведует электроника (за совсем старые модели не скажу).
у меня на королле тоже задвижка стояла, но ее термодатчик к фиату никак не приспособишь. ...у примеры, помню, датчик на водяной рубашке управлял шаговым движком задвижки в воздуховоде. ...у бэхи и мерса этим делом заведует электроника (за совсем старые модели не скажу).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
да-а! с этим может быть засада, проверка покажет, сегодня из-за дождей пришлось всё отложить до выходных.200g писал(а):хз, мож и не подберешь другое.
у меня на королле тоже задвижка стояла, но ее термодатчик к фиату никак не приспособишь. ...у примеры, помню, датчик на водяной рубашке управлял шаговым движком задвижки в воздуховоде. ...у бэхи и мерса этим делом заведует электроника (за совсем старые модели не скажу).