Помогите советом: гофра со стороны коллектора куда уходит??

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 7 раз

#16 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):там у тебя сложный механизм регулировки забора холодного/горячего воздуха. в корпусе воздухана должен быть термоклапан, соединенный пластиковыми трубочками с моником в разных местах...
термоклапан есть, но х.з. рабочий или нет, одна трубочка от моника с ним соединена, но как вообще всё должно быть пока не знаю, вот и хочу разобраться, а стОит или нет х.з.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14012
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

#17 

Сообщение tallman »

это надо, чтоб кто-то, у кого мотроник, показал все это хозяйство. на джетронике, возможно, не так устроено
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 7 раз

#18 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):это надо, чтоб кто-то, у кого мотроник, показал все это хозяйство.
ну вот и попробую во всём разобраться и довести до ума, начну с проверки термоклапана и надо как-нить подумать и примутИть эту "лопатку" для гофры на коллектор, а там останется с трубками от моника разобраться., кстати эти тоненькие трубочки не пойдут от капельницы? или надо какие-то термостойкие поискать? у меня одна стоит, но она такая уже одубЕвшая и почти окаменЕвшая..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14012
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

#19 

Сообщение tallman »

от капельницы не пойдут, слишком мягкие, не рассчитаны на тяжелые условия. у меня где-то валялась одна из андрюхиных трубок, та которая тонюсенькая, если не забуду, поищу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 7 раз

#20 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):от капельницы не пойдут, слишком мягкие, не рассчитаны на тяжелые условия
благодарствую! я так же подумал, попробую тоже поискать., а наши воздухАновские термоклапаны можно какими другими заменить или там по параметрам надо подбирать, да и по конструкции тоже?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14012
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 38 раз

#21 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): наши воздухАновские термоклапаны можно какими другими заменить или там по параметрам надо подбирать, да и по конструкции тоже?
насчет замены я без понятия, нада сперва протестировать имеющийся термик на предмет определения t°С порога срабатывания, чтоб потом было от чего отталкиваться при поисках
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 7 раз

#22 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):нада сперва протестировать имеющийся термик на предмет определения t°С порога срабатывания, чтоб потом было от чего отталкиваться при поисках
это понятно, на всякий случай спросил если вдруг уже кто-то сталкивался, хотя очень хочется надеятся на работоспособность своего.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 12 раз

#23 

Сообщение 200g »

хз, мож и не подберешь другое.
у меня на королле тоже задвижка стояла, но ее термодатчик к фиату никак не приспособишь. ...у примеры, помню, датчик на водяной рубашке управлял шаговым движком задвижки в воздуховоде. ...у бэхи и мерса этим делом заведует электроника (за совсем старые модели не скажу).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 7 раз

#24 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):хз, мож и не подберешь другое.
у меня на королле тоже задвижка стояла, но ее термодатчик к фиату никак не приспособишь. ...у примеры, помню, датчик на водяной рубашке управлял шаговым движком задвижки в воздуховоде. ...у бэхи и мерса этим делом заведует электроника (за совсем старые модели не скажу).
да-а! с этим может быть засада, проверка покажет, сегодня из-за дождей пришлось всё отложить до выходных.
Ответить