Помогите советом: гофра со стороны коллектора куда уходит??

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Помогите советом: гофра со стороны коллектора куда уходит??

#1 

Сообщение smaila71 »

Помогите советом пожалуйста фитоведы.
Куда уходит от разветвителя около коллектора. на фото стрелочкой указано. Там кусок старой гофры остался. Не могу разобраться. Может её вообще заглушить?
------------------------------
За ранее всем спасибо.
-----------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Aleksys82 »

А другой конец ентой гофры в фильтр идёт? Тогда это похоже на заборник горячего воздуха, для зимней эксплуатации.
Изображение
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение smaila71 »

От фильтра идет один конец, виден на фото. Там еще внутри корпуса заслонка зим-лето. А вторая часть я не знаю куда идет? Вот поэтому интересуюсь.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

пластина есть, крепится на выпускном коллекторе....для забора горячего воздуха и подачи его в фильтр....

добавлено спустя 48 секунд:

туда и должен идти энтот шланг...
я за таким фильтром тут гоняюсь в Казахстане...все пытаюсь достать :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение smaila71 »

s_r писал(а):пластина есть, крепится на выпускном коллекторе....для забора горячего воздуха и подачи его в фильтр....

добавлено спустя 48 секунд:

туда и должен идти энтот шланг...
я за таким фильтром тут гоняюсь в Казахстане...все пытаюсь достать :)
Извините пожалуйста, но какая пластина и как она выглядит и где она там находится. Ума не приложу все изсмотрел у себя под капотом. :?
ЗЫ:
весь мозг уже себе вынес, аж поттрясывает.
ладно микстура сердечная есть-0,7. Была, 5 звездей!?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

там на коллекторе сверхуприкручивается что-то типа экрана-отражателя - жестянка типа лопатки. вот представь, что из этой лопатки черенок вынули и на его место надели коротку термостойкую (типа люминиевой)гофру, другой конец которой напялен на черную трубу.
экран, как зонт, как бы собирает нагревающийся от коллектора воздух, который в момент прогрева засасывается в карбюратор.

в мой машке его тоже нет - отломался в момент снятия с коллектора. есть мысль по лету сделать что-то похожее и приварить прямо к трубе.

добавлено спустя 7 минут:

сейчас у тебя карб тоже нагретый воздух сосет с коллектора - с трубы, но с козырьком будет эффективнее
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Vovan7391 »

Да я сколько уж таких экранов сбора воздуха повидал, и все ржавые очень с дырами прямо. ИМХО при сьёме их просто выбрасывают. Ну, если уж так хочется, чтобы была данная примбомбаса, то можно самому чтото подобное сделать из жести.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение smaila71 »

Vovan7391 писал(а):Да я сколько уж таких экранов сбора воздуха повидал, и все ржавые очень с дырами прямо. ИМХО при сьёме их просто выбрасывают. Ну, если уж так хочется, чтобы была данная примбомбаса, то можно самому чтото подобное сделать из жести.
Извините за назойливость.
Он как он выглядит черт побери, этот экран.
За ранее спасибо за ответ. :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

как тебе объяснить... вроде широкого раструба от пылесоса закрепленного в 3-5 см над коллектором. жестяную вытяжку на плитой в столовке видел? :) типа того, только поплоще.

добавлено спустя 3 минуты:
Vovan7391 писал(а):Да я сколько уж таких экранов сбора воздуха повидал, и все ржавые очень с дырами прямо. ИМХО при сьёме их просто выбрасывают. Ну, если уж так хочется, чтобы была данная примбомбаса, то можно самому чтото подобное сделать из жести.
во-во, на моей потому и отломалась влегкую. просто жестянка со временем прогорает, а потом быстро ржавеет.
действительно, наверное ни у кого ее не осталось. впрочем, никто и не заморачивается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
smaila71
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: PERM
Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение smaila71 »

Спасибо всем граждан фитоведы (типовцы и темпровцы). Действительно, что это я так разволновался по поводу этой чертовой жестянки экрана. Машина, ездит, а это главное. Все остальное-ерунда.
**********************************************************
ЗЫ: Жаль, конэшно, но наверно буду скоро раставаться со своим "типариком". Была конечно- мечта, наворотить его, ДВИЖЕК заменить, полностью обновить краску по всему кузову, на литьё поставить, резину БРИДЖ и НОКИАН, бампера, спойлера, полный тэк сказать-рейстайлинг сделать. Как говорится- мечтать не вредно, вредно не мечтать. Но думаю более оптимально- что либо поновее. (СТИЛО или ПУНТО)!!! Поживем увидим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение s_r »

под циферкой 14 есть пластина такая прикольная...это то, что должно стоять на выпускном коллекторе

добавлено спустя 2 минуты:

а еще вот...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):там на коллекторе сверхуприкручивается что-то типа экрана-отражателя - жестянка типа лопатки. вот представь, что из этой лопатки черенок вынули и на его место надели коротку термостойкую (типа люминиевой)гофру, другой конец которой напялен на черную трубу.
экран, как зонт, как бы собирает нагревающийся от коллектора воздух, который в момент прогрева засасывается в карбюратор.
в мой машке его тоже нет - отломался в момент снятия с коллектора. есть мысль по лету сделать что-то похожее и приварить прямо к трубе.
Всем доброго здравия! у меня тоже давно нет этой "лопатки", гофру-патрубок к корпусу фильтра пристроил и кое-как поближе к коллектору уложИл, но думаю всё-таки всю эту конструкцию как-то довести до ума, так может кто уже и довёл и может фотки есть или какие рекомендации кто и что и как сделал, ато на разборках и у знакомых тоже такого уже давно нет, так вживую ни разу в глаза и не видел.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):у меня тоже давно нет этой "лопатки"
а она на твоем монике разве должна быть??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):а она на твоем монике разве должна быть??
ну х.з., вроде как на корпусе фильтра есть куда гофру одевать (на фото синий) и по идее она должна под этим корпусом идти к коллектору к забору тёплого воздуха, а там на выпускном коллекторе есть остатки отломанной толи пластины, толи чего-то ещё для посадки другого конца этой гофры, вот я как-то и хочу добиться как и что там было.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

там у тебя сложный механизм регулировки забора холодного/горячего воздуха. в корпусе воздухана должен быть термоклапан, соединенный пластиковыми трубочками с моником в разных местах...
мы Андрюхе Типка когда купили, восстанавливали эту хрень, уже не помню, чего-то там не хватало нам — бросили это дело :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить