помогите разобраться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение novak84 »

DMITRUI
походу тебе придеться лезть в коробку
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#47 

Сообщение DMITRUI »

завтра полезу. тут задумка в голову пришла блок гильзонуть там ремонт уже последний стоит вот вопрос только с чего гильзы подходят гильзы подходят
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение novak84 »

вроде с космича 84мм под стандартный поршень
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение DMITRUI »

вот пасибочки большое а примерную цену поршней случайно не вкурсе
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение novak84 »

можно попробовать поискать поршни в каталогах разных производителей, еще есть кантора тюненговая в тольяти которая на заказ за 12к сделает комплект кованных поршней
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение DMITRUI »

да мне сюда смысла нет кованные ставить я темпру продать потом собераюсь а вот на крому можно будет попробовать а можно каталожный номер поршня и колец если есть.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение novak84 »

DMITRUI
простой поршень я сегодня находил в катологе mahle но от 2.0 16v был, в экзисте за один такой поршень просят 3600р, так что мне кажется в те же деньги кованные взять не самый плохой вариант

добавлено спустя:

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic279-0-asc-600.html - здесь в сообщении 609 на фотках можно увидеть каталожный номер и производителя поршней
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение DMITRUI »

вот спасибочки ладно пойду кпп сниму посмотрю что там случилось после отпишусь

добавлено спустя 5 часов 7 минут:

все снял и даже голову с крутил замерял диаметр целиндра штангель показал 84.2 на поршнях вот такая надпись AE 24030+0,40 CKD между поршнем й гильзой проходит щуп 040 с усилием 050. кто подскажет какой ремонт стоит как мне сказал один мастер когда смотрел что это последний.

добавлено спустя 9 минут:

размер поршня по штангеля показывает 84,1

добавлено спустя 19 минут:

хотя думаю поршень померял не правильно
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение novak84 »

DMITRUI
чем дело с коробкой закончилось?
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение DMITRUI »

с коробкой еще не знаю не колол а вод поршень один развязал и померял зазоры колечек в целиндре маслосьемное 3мм остальные 2 060 и 065 А на коробочку у меня герметика нету только в воскресенье будет вот тогда и посмотрим чиво там как
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение novak84 »

DMITRUI
понятно, а я наконец шпильки выковырял из головы ломанные, буду на выходных все в кучу соберать и заводить
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#57 

Сообщение DMITRUI »

красава. а я уже колечки новые нашел. так что если все нормально во вторник буду заводиться.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение novak84 »

кто знает как снять звезду ремня балансировочных валов на коленвале на 2.0? шкив генератора с реперным диском снял, болт под ним из коленвала выкрутил, как снять болшую звезду с коленвала не сообразил
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

съемником попробуй, больше его там ничего не держит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение novak84 »

tallman
а она отдельно снимаеться или вместе с основной звездой грм?
Ответить