помогите разобраться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение DMITRUI »

завтра буду мерять. я похоже бегунок на трамблере сбил рукой зацепил заводится теперь и на 2х цилиндрах не хочет
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение novak84 »

всем привет, сегодня забрал голову с переборки, тоже снимал трамблер но его не разбирал. После выставления валов по меткам, бегунок тоже смотрит на первый цилиндр. подскажите как сделать чтобы он смотрел на четвертый цилиндр?
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение DMITRUI »

добрый день с бегунком ничего не делай просто посмотри как будет работать можно провода перекинуть.

добавлено спустя 5 минут:

я со своим разобрался почти вот точное описание происходяшего 2 цилинра работают отлично 2и4 либо 1и3 как только подсоеденяеш все 4 двигатель начинает хуже работать глохнуть холостой вобше напроч пропадает подкажите пожалуйста в чем может быть причина где искать
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение master.ar.don »

DMITRUI Если при подключении двух проводов двигатель работает
а при подключении двух оставшихся начинает барахлить, поменяй местами последние два провода.
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение DMITRUI »

поменял крышку трамблера у меня под двором крома стоит на очереди с нее и снял завел работает на 4 но не стабильно обороты 800 двигатель подергивается слегка я вот что подумал а зазор между дпкв и репейным диском какой должен быть у меня где то 5 мм
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

DMITRUI писал(а): у меня где то 5 мм
:shock:
0.6 - 1.0мм должен быть зазор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение DMITRUI »

спасибо сейчас пойду исправлю

добавлено спустя 1 час 9 минут:

двигатель запустил при перегазовке провалов практически не слышно если заводить без подгазовки хватает и глохнет если прогазовать появляются плавающие холостые со временем нормализуются 800 оборотов двигатель работает не совсем стабильно но на газ реагирует нормально.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение novak84 »

я так понимаю что есле при выставленных валах, бегунок смотрит не на 4 цилиндр, а на первый то можно переткнуть провода на крышке с 1 на 4?
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение DMITRUI »

да просто на крышках трамблера есть нумерация разная у меня на одной такая 1324 на другой 4213
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение novak84 »

понятно, получается что он полюбому смотрит туда куда надо
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение DMITRUI »

да его по другому не поставишь если только рукой сам бегунок на развернуть. я мануальчик в нете скачал по темпре если нужен кому могу кинуть качество не очень но понятное
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#27 

Сообщение mbipsa »

DMITRUI писал(а):да его по другому не поставишь если только рукой сам бегунок на развернуть. я мануальчик в нете скачал по темпре если нужен кому могу кинуть качество не очень но понятное
скинь мне, посмотрю, может немного хоть разберусь со своей
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение DMITRUI »

давай адрес электронки здесь отправить не получается

добавлено спустя 1 минуту:

да и мануал тебе нужен именно по темпре или по типо
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

DMITRUI так бегунок тоже с направляющей, его нетак тоже не поставиш
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение DMITRUI »

бегунок с некоторым усилием руки проворачивается
Ответить