помогите разобраться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#121 

Сообщение admin »

ollegg
Как заглохнет сразу меряй сопротивление ДПКВ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение ollegg »

хорошо!померию и отпишусь.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение ollegg »

утром замерил на холодном движке сопротивление на ДПКВ было 757ом ,завел и поехал ,проехал около 5км и заглох начал завидить незаводится ну я сразу за мультиметр -мерию а он ничего непоказывает ,а когда двиг остыл то завелся и снова около 3км проехал и заглох вообщем непойму в чем проблемма и что надо заменить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#124 

Сообщение admin »

Дпкв нужно менять, он накрылся. Его колбасит от температуры.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение ollegg »

Завтра же поеду и закажу. А то я голову ломал от непоняток.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение ollegg »

Да, из за этого датчика даже искра пропадала на свечах. Спасибо за совет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#127 

Сообщение tallman »

ollegg писал(а):из за этого датчика даже искра пропадала на свечах
так для искрообразования он и нужен :lol:
(сейчас наши профессора подтянутся и скажут, что не только для искры, но и для впрыска в целом) :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#128 

Сообщение DMITRUI »

Добрый день форумчане. Вот такой вопрос у меня. При запуске двигатель работает ровно на оборотах 1200-1300 с прогревом обороты падают до 900 двигатель подтраивает из выхлопной трубы небольшой черный дым свечи в саже
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#129 

Сообщение tallman »

если есть ЛЗ, то, возможно, он приказал долго жить. если есть выносной потенциометр СО, то, возможно, сбита его настройка или провод оторван или непропайка в его схеме. вариантов куча, я показал два из самых вероятных. смотри сам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#130 

Сообщение DMITRUI »

привет tallman это я уже смотрел лямду новую поставил, и с рабочей ставил такой же результат. а так машинка резвая на днях буду клапана выставлять. У тебя как дела?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#131 

Сообщение tallman »

да потихоньку все :?
ее бы к компу подцепить, график лямбды посмотреть...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#132 

Сообщение DMITRUI »

да я тоже этого бы хотел звонил в сервис ко многим нет у них такой возможности. Я темпру на ход поставил путем замены почти всех датчиков разом. Да и с проводкой долго разбирался уж очень опытные электрики были.

добавлено спустя 3 минуты:

У меня есть одна мыслишка, грешу на давление топлива, заказал набор для измерения давления на днях должен прийти.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#133 

Сообщение s_r »

DMITRUI писал(а):заказал набор для измерения давления на днях должен прийти
что за набор такой? марка, модель....из чего состоит? интересен данный девайс :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#134 

Сообщение tallman »

DMITRUI писал(а):грешу на давление топлива
давление при таких симтомах должно быть выше нормы (2,8-3,2 бар)
Последний раз редактировалось tallman Сб 04.04.2015 11:13, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#135 

Сообщение DMITRUI »

фирма jonneswai в комплекте манометр и куча всевозможных переходников, штуцеров. комплектации разные.
Ответить