помогите разобраться

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1 

Сообщение DMITRUI »

Здравствуйте всем у меня такая ситуация взял темпру 2.0. Двигатель требовал замены прокладок и сальников все это сделал. При запуске двигателя работает только 2и3 цилиндры, 1и4 выпали пробовал менял провода свечей местами не помогает вмт выставлено строго по меткам.

добавлено спустя 1 минуту:

помогите пожалуйста
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

в трамблере вал от торцевого эксцентрика отделял? попробуй переставить на 180°
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение DMITRUI »

вал снимал менял сальники клапанов, попробую переставить. у меня вот такой еше вопрос возник на какой контакт целиндра на крышки должен бегунок смотреть
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

если верить фиатам то бегунок на 4 цилиндр
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

всегда было и будет только 4 цилиндр
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение DMITRUI »

спасибо большое я просто сидел и гадал после установки вмт у меня бегунок смотрел на 1 цилиндр сейчас пойду переставлю через час отпишусь
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

литературку купи, половина вопросов отпадет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение DMITRUI »

я бы преобрел книженцию но пока не встречал сегодня мануал с нета скачал но он не очень подробный

добавлено спустя 15 минут:

у меня вот еще какой вопрос на валу есть прорезь под эксцентрик она не ровно по середине а смещена чуть в бок у меня она похоже болгаркой прорезана переместить на 180 можно только сам бегунок он проворачивается это так и должно быть или очередная модернизация
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение master.ar.don »

Этот смещённый срез практически на всех авто, чтобы не было ошибок при сборке.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

DMITRUI писал(а):у меня вот еще какой вопрос на валу есть прорезь под эксцентрик она не ровно по середине а смещена чуть в бок у меня она похоже болгаркой прорезана переместить на 180 можно только сам бегунок он проворачивается это так и должно быть или очередная модернизация
не знаю как у тебя на 2х валке но у меня на валу распредвала был выступ он как раз был не по середине а смещен чуть относительно середины
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/465749/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/465705/
сорри за качество делал ночью мобильником
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

бегунок тоже направлющую имеет, не должен ставиться в двух полжениях.
возможно у тебя вал с 1,8 послерестайлинговой, там вместо трамблера катушки и вероятно прорезей нету.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение DMITRUI »

ну теперь трамблер есть ну а вот работать не хотит но ведь работала я ее домой своим ходом гнал. у кого ни будь есть рисунок какой куда на трамблер присоеденяется просто после того как я выставил вмт в трамблере бегунок смотрел на первый цилиндр там на нем цифры есть какой куда отлитые. а судя по сообщению написаном ранее он должен смотреть на 4 вот у меня и дилема какой куда присоеденить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

Тоесть ты хочешь просто провода поменя местами на трамлере?

добавлено спустя 1 минуту:

Если так то логично предположить что просто передвинуть в такой же последовательности вперед каждый на столько же на сколько передвинешь 4 провод. Но хз о работоспособности этого. Не встречал такого.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение DMITRUI »

хочу попробовать просто уже не знаю какие еше варианты пробовать. думаю еше клапана зазоры посмотреть
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение mbipsa »

Компрессию померь и будет ясно в цилиндрах дело или в чем то другом
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить