Микропроцессорное зажигание

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Микропроцессорное зажигание

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Идея в том, чтоб принципиально ликвидировать распределитель как элемент системы зажигания.
Всего два варианта - на Микасе либо на Январе.
Микас 5.4 или 7.1 с карбовой газели/соболя/волги. Работает с ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД и клапаном ЭПХХ, плюс две катушки. По бюджету выходит порядка 3-3.5 тыр за все прибамбасы, которые к контроллеру подключаются, плюс сам контроллер(б/у и за 2000, и за 3000 и далее). В принципе работать будет уже как есть, но естественно настройка по конкретному движку понадобится.
Январь 5.1 - тот же набор, только без эпхх, и вместо двух катушек один модуль зажигания. Бюджет примерно на 1000 дороже(из-за модуля) плюс необходима начальная прошивка контроллера, поскольку изначально он работает с ДМРВ, а ставится будет ДАД.
Касаемо компонентов - прикидывал, что сам контроллер б/у, а все остальное новое, соответственно если все будет б/у, то затраты еще уменьшатся.

Вот примерно такие пироги...
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

И учти, что нужно примастырить реперный диск 60-2 на коленвал для ДПКВ
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

Aleksys82
мне кажется в дальнейшем эксплуатировать будет легче вазовский Январь, потому как газовский микас потребует больших затрат по соотношению ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД и клапаном ЭПХХ, плюс две катушки. И кстати для твоего микаса также потребуется первоначальная прошивка иммено для твоего движка ...а я сомневаюсь что у тебя 2,2 объем литра. Проще думаю подогнать январь так хоть уже есть от чего плясать и объемы схожие. У максимуса же фиатик бегает на январе и нормально вроде.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Все датчики одни и те же, т.е. по цене одинаково. Микас от карбовых газов должен сработать и с оригинальной прошивкой, разница в объемах думаю несущественна, мы ж не впрыск делаем, а регулируем УОЗ.

добавлено спустя 6 минут:

Про максимуса двигун читал, но он полный спрыск делал сразу, и соответственно ДМРВ там был. А у нас будет ДАД.
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение user11 »

Aleksys82
Датчики одинаковые, а принцип считывания разный. У нас Дигиплекс читает по четырем точкам- штырьки на маховике их пять два стоят рядом для определения 0 точки. А у ВАЗов по реперному диску без двух зубов для определения 0 точки. Количиство считываемых импульсов разное Январь или Микас уйдут в ошибку.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Aleksys82 »

да не, я имел ввиду, что датчики для микаса и января используются одинаковые
Изображение
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение maksimus »

На январе 5ом делайте. И при этих затратах надо еще немного добавить и поставить полный впрыск. 5ый январь шьется на коленке.
По дад/дмрв - тоже нет сложностей. Январь легко переводится с одного на другое.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Немного добавить на спрыск - это еще столько же вкинуть надо. И коллектор надо железный а не люминь, чтоб подогнать под нашу голову проще было.
По январю - прошивка требуется с самого начала, без нее тачка как бы не заведется. А с микасом по идее будет работать и без перепрошивки.
Изображение
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение denami »

Не сочтизе за рекламу, но для возможности регулировки зажигания ввиду планов по установке ГБО 2-го пакаления принял решение устанока secu-3t (http://secu-3.org/).
Приобретал плату у производителя.
Рассыпуху запаивал сам(из за жадности :) ).
Еще не установил в полном обземе. Занят восстановлением ДВС.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Интересный вариант, и по набору функций и т.п., НО есть большой недостаток - сегодня етот СЕКУ есть, а завтра бац, и нет. Вот было производство MPSZ-ZH, примерно такого же плана, энтуазисты делали, а потом в один прекрасный момент сдулись.
А микасы/январи были - есть - и будут есть :)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Kuziro »

Нарыл по январю для общего ознакомления
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
Россия
Дмитрий68
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.01.2014
Откуда: Саранск
Авто: FIAT UNO fire1.0
Система: Карбюратор Weber

#12 

Сообщение Дмитрий68 »

А как вам такой вариант ?смотреть
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

Kuziro писал(а):Нарыл по январю для общего ознакомления
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
хорошая статья
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение denami »

Aleksys82 писал(а):НО есть большой недостаток - сегодня етот СЕКУ есть, а завтра бац, и нет. Вот было производство MPSZ-ZH, примерно такого же плана, энтуазисты делали, а потом в один прекрасный момент сдулись.
MPSZ-ZH закрытый проект.
SECU открытый как в плане ПО так и железа.
Если проц погарит по каким то причинам, то другой возьмешь и защьеш. Прошивка то открыта.
А вот с закрытими проектами какраз ", а потом в один прекрасный момент сдулись."
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

в инструкции от моего мотроника заявлено 60-2 зубов у репера,
надеюсь что у января также, вполне возможно репер моторониковский
одеть на джетрониковый вал, только с креплением датчика поколдовать нужно или крышку сальниковую тоже с мотроника снять
так как на ней "долит" кронштейн датчика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить