Идея в том, чтоб принципиально ликвидировать распределитель как элемент системы зажигания.
Всего два варианта - на Микасе либо на Январе.
Микас 5.4 или 7.1 с карбовой газели/соболя/волги. Работает с ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД и клапаном ЭПХХ, плюс две катушки. По бюджету выходит порядка 3-3.5 тыр за все прибамбасы, которые к контроллеру подключаются, плюс сам контроллер(б/у и за 2000, и за 3000 и далее). В принципе работать будет уже как есть, но естественно настройка по конкретному движку понадобится.
Январь 5.1 - тот же набор, только без эпхх, и вместо двух катушек один модуль зажигания. Бюджет примерно на 1000 дороже(из-за модуля) плюс необходима начальная прошивка контроллера, поскольку изначально он работает с ДМРВ, а ставится будет ДАД.
Касаемо компонентов - прикидывал, что сам контроллер б/у, а все остальное новое, соответственно если все будет б/у, то затраты еще уменьшатся.
Aleksys82
мне кажется в дальнейшем эксплуатировать будет легче вазовский Январь, потому как газовский микас потребует больших затрат по соотношению ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД и клапаном ЭПХХ, плюс две катушки. И кстати для твоего микаса также потребуется первоначальная прошивка иммено для твоего движка ...а я сомневаюсь что у тебя 2,2 объем литра. Проще думаю подогнать январь так хоть уже есть от чего плясать и объемы схожие. У максимуса же фиатик бегает на январе и нормально вроде.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Все датчики одни и те же, т.е. по цене одинаково. Микас от карбовых газов должен сработать и с оригинальной прошивкой, разница в объемах думаю несущественна, мы ж не впрыск делаем, а регулируем УОЗ.
добавлено спустя 6 минут:
Про максимуса двигун читал, но он полный спрыск делал сразу, и соответственно ДМРВ там был. А у нас будет ДАД.
Aleksys82
Датчики одинаковые, а принцип считывания разный. У нас Дигиплекс читает по четырем точкам- штырьки на маховике их пять два стоят рядом для определения 0 точки. А у ВАЗов по реперному диску без двух зубов для определения 0 точки. Количиство считываемых импульсов разное Январь или Микас уйдут в ошибку.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
На январе 5ом делайте. И при этих затратах надо еще немного добавить и поставить полный впрыск. 5ый январь шьется на коленке.
По дад/дмрв - тоже нет сложностей. Январь легко переводится с одного на другое.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Немного добавить на спрыск - это еще столько же вкинуть надо. И коллектор надо железный а не люминь, чтоб подогнать под нашу голову проще было.
По январю - прошивка требуется с самого начала, без нее тачка как бы не заведется. А с микасом по идее будет работать и без перепрошивки.
Не сочтизе за рекламу, но для возможности регулировки зажигания ввиду планов по установке ГБО 2-го пакаления принял решение устанока secu-3t (http://secu-3.org/).
Приобретал плату у производителя.
Рассыпуху запаивал сам(из за жадности ).
Еще не установил в полном обземе. Занят восстановлением ДВС.
Интересный вариант, и по набору функций и т.п., НО есть большой недостаток - сегодня етот СЕКУ есть, а завтра бац, и нет. Вот было производство MPSZ-ZH, примерно такого же плана, энтуазисты делали, а потом в один прекрасный момент сдулись.
А микасы/январи были - есть - и будут есть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Aleksys82 писал(а):НО есть большой недостаток - сегодня етот СЕКУ есть, а завтра бац, и нет. Вот было производство MPSZ-ZH, примерно такого же плана, энтуазисты делали, а потом в один прекрасный момент сдулись.
MPSZ-ZH закрытый проект.
SECU открытый как в плане ПО так и железа.
Если проц погарит по каким то причинам, то другой возьмешь и защьеш. Прошивка то открыта.
А вот с закрытими проектами какраз ", а потом в один прекрасный момент сдулись."
в инструкции от моего мотроника заявлено 60-2 зубов у репера,
надеюсь что у января также, вполне возможно репер моторониковский
одеть на джетрониковый вал, только с креплением датчика поколдовать нужно или крышку сальниковую тоже с мотроника снять
так как на ней "долит" кронштейн датчика.