Микропроцессорное зажигание

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Aleksys82 »

admin, таки да, 60-2 зуба

А вот кстати видел вариант реперного диска на маховике - с внутренней стороны сделан венец с зубами

добавлено спустя 31 минуту:
denami писал(а):
Aleksys82 писал(а):НО есть большой недостаток - сегодня етот СЕКУ есть, а завтра бац, и нет. Вот было производство MPSZ-ZH, примерно такого же плана, энтуазисты делали, а потом в один прекрасный момент сдулись.
MPSZ-ZH закрытый проект.
SECU открытый как в плане ПО так и железа.
Если проц погарит по каким то причинам, то другой возьмешь и защьеш. Прошивка то открыта.
А вот с закрытими проектами какраз ", а потом в один прекрасный момент сдулись."
Блок управления с ДАД стоит $105, плюс доставка, плюс один хрен докупать другие датчики и т.п. Мне проще в магазин придти и сразу все скопом взять, микасовский эбу у нас новый 4300 лежит.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение user11 »

Aleksys82
А чего добиться то хочешь переделкой? Чисто избавиться от распределителя искры? так есть варианты дешевле и проще
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):А вот кстати видел вариант реперного диска на маховике - с внутренней стороны сделан венец с зубами
даже не думай про это, такое мудо-чудо встречал только на фолькцвагенах
ЛТ-46(мерсовское шасси с движком от фольксвагена), полный отстой.
ни зазор датчика посмотреть ни сам датчик снять(только со стартером),
кроме того репер этот забивается грязью от сцепления,
после чего у машины появляются разнообразнешие глюки в сигнале ДПКВ,
а чтоб почистить репер от грязи нужно всего лишь снять коробку, сцепление и сам маховик.
представляеш при каждом глюке датчика или стартер или коробку скидывать с машины :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Aleksys82 »

На моем трамблер стоит на блоке и крутится вместе с маслонасосом. Дигиплекс таки да - сам по себе является микропроцессорным, но там например нету ДД. В трамблере остается бегунок, значит все равно надо периодически туда заглядывать. Главная проблема в том, что для идеальной работы зажигания трамблер не создан, он не способен правильно изменять УОЗ во всех режимах работы мотора. Вот именно для этого и нужен микропроцессор с бОльшим числом измеряемых параметров.
Нафига искать мотроники, если у нас в городе типков можно по пальцам пересчитать, темпр еще меньше.

admin, не знаю как там на лт46, просто увидел фотки описанного маховика и сказал. Это я еще к тому, что можно было б такой репер сделать, чтобы тазоДПКВ поставить на штатное для дигиплексовых типков место.
Изображение
Ответить