Бак бензический
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Короче, я настолько жадный , что впервые за год заправил полный бак бензы. Довольный такой был!!! Жуть просто!!! И вдруг куда-то делось литров 7 горючки. Вонь ужасная в районе кормы автомобиля. Заглянул под машку, смотрю на бак, и вижу вот такую картину:
добавлено спустя 55 секунд:
там таких мест много (штук 5-7) как с этим бороться???? или замена???
добавлено спустя 55 секунд:
там таких мест много (штук 5-7) как с этим бороться???? или замена???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
user11 прав,
такое наступает часто когда прокладка датчика или всей крышки бензонасоса течет.
также может выходить через контакты датчика или насоса
залитые в пластик.
еще как вариант мог вылезти шланг с переворотного мультиклапана.
если из мультиклапана вылез шланг, тогда бак придется снимать,
так как к нему нет доступа из багажника, многие даже не подозревают о его существовании.
ЗЫ материал бака не стеклопластик а полиэтилен.
такое наступает часто когда прокладка датчика или всей крышки бензонасоса течет.
также может выходить через контакты датчика или насоса
залитые в пластик.
еще как вариант мог вылезти шланг с переворотного мультиклапана.
если из мультиклапана вылез шланг, тогда бак придется снимать,
так как к нему нет доступа из багажника, многие даже не подозревают о его существовании.
ЗЫ материал бака не стеклопластик а полиэтилен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
причем низкого давленияadmin писал(а): не стеклопластик а полиэтилен.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Вот именно из за этого патрубка мультиклапана и может течь, расположен его вход в бак с правой стороны бака под задницей правого пассажира и при заправке бака не более 20л о себе может и не давать информации. У меня по крайней мере при замене ремкомплектов рычагов пришлось бак снимать и лицезреть картину выломанного патрубка и вставленного переходника из латуни с облепленным вокруг холодной сваркой. Герметичности никакой при полной заливке бака. Очень жалею что не сделал нормально при снятом баке. Сейчас его снимать не хочется. В вашем случае скорее всего перелив через горловину бензобака в которую вставлен стакан топливного насоса. Подтеки на фото очень характерные. По поводу материала бензобака, так там действительно полиэтилен и холодной сваркой или эпоксидкой его не замажешь. Лучний вариант запаять паяльником - полиэтилен хорошо паяется при нагреве.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
если в баке обнаружатся дырочки, то паяльником их можно нормально заплавить. а вот если трещинки-порезы, то паяльник бесполезен - под нагрузкой (когда внутри бензы много) постепенно расползутся, так как паяльник латает только по поверхности, не сплавляя на всю глубину.
для нормального лечения нужен термопистолет.
для нормального лечения нужен термопистолет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
феном нельзя - размягчит здоровый пятак верхности раньше, чем что-то заплавить успеешь, даже с узкой насадкой. если нет термопистолета и опыта обращения с ним, то лучше обратиться к матеру, который пластмассовые детали латает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я уже выкинул 3 бака, место занимали, а у меня было изза самопальной банки глушака , резинка порвалась и банка касалась углом бака, проплавила брешь, чем только не мазал не помогла, паять тоже не рискнул изза паров бенза, может и поможет, я столько не заморачивался купил за килорубель бак и поменял. они редко портятся потому что как раз не гниют, и особо большим спросом не пользуются, он довольно толстый и гибкий чтоб растрескаться сам по себе
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
такой же.
только у полноприводных чуток другая форма, но тоже полиэтиленовый.
только у полноприводных чуток другая форма, но тоже полиэтиленовый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC