Бак бензический

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1 

Сообщение BoD »

Короче, я настолько жадный :D , что впервые за год заправил полный бак бензы. Довольный такой был!!! Жуть просто!!! :idea: И вдруг куда-то делось литров 7 горючки. Вонь ужасная в районе кормы автомобиля. Заглянул под машку, смотрю на бак, и вижу вот такую картину:

добавлено спустя 55 секунд:

там таких мест много (штук 5-7) как с этим бороться???? или замена???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Скорее всего текло сверху а снизу подтеки. Надо смотреть всели трубки на местах.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение AlieN290 »

дак он же из стеклопластика?
снять да заклеить всё жидкой сваркой там, али ещё чем, что бензин не боится.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение BoD »

он потрескаться не мог???

добавлено спустя 1 минуту:

бляха-муха!!!! надо крышку в багажнике посмотреть...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

user11 прав,
такое наступает часто когда прокладка датчика или всей крышки бензонасоса течет.
также может выходить через контакты датчика или насоса
залитые в пластик.
еще как вариант мог вылезти шланг с переворотного мультиклапана.
если из мультиклапана вылез шланг, тогда бак придется снимать,
так как к нему нет доступа из багажника, многие даже не подозревают о его существовании.

ЗЫ материал бака не стеклопластик а полиэтилен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

admin писал(а): не стеклопластик а полиэтилен.
причем низкого давления :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Владелец Типа »

Вариант: стеклоткань+эпоксидка и на всегда.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ал »

Вот именно из за этого патрубка мультиклапана и может течь, расположен его вход в бак с правой стороны бака под задницей правого пассажира и при заправке бака не более 20л о себе может и не давать информации. У меня по крайней мере при замене ремкомплектов рычагов пришлось бак снимать и лицезреть картину выломанного патрубка и вставленного переходника из латуни с облепленным вокруг холодной сваркой. Герметичности никакой при полной заливке бака. Очень жалею что не сделал нормально при снятом баке. Сейчас его снимать не хочется. В вашем случае скорее всего перелив через горловину бензобака в которую вставлен стакан топливного насоса. Подтеки на фото очень характерные. По поводу материала бензобака, так там действительно полиэтилен и холодной сваркой или эпоксидкой его не замажешь. Лучний вариант запаять паяльником - полиэтилен хорошо паяется при нагреве.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

если в баке обнаружатся дырочки, то паяльником их можно нормально заплавить. а вот если трещинки-порезы, то паяльник бесполезен - под нагрузкой (когда внутри бензы много) постепенно расползутся, так как паяльник латает только по поверхности, не сплавляя на всю глубину.
для нормального лечения нужен термопистолет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ал »

В принципе можно и паяльником трещину залатать, а чтобы не расползалась вплавить сеточку из цветмета или нержавейки, на подобие ремонта бамперов. А так, да термофен промышленный в помощь. Одна с ним трабла, как и сварка опасен в сочетании с парами бензина. :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

феном нельзя - размягчит здоровый пятак верхности раньше, чем что-то заплавить успеешь, даже с узкой насадкой. если нет термопистолета и опыта обращения с ним, то лучше обратиться к матеру, который пластмассовые детали латает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

я уже выкинул 3 бака, место занимали, а у меня было изза самопальной банки глушака , резинка порвалась и банка касалась углом бака, проплавила брешь, чем только не мазал не помогла, паять тоже не рискнул изза паров бенза, может и поможет, я столько не заморачивался купил за килорубель бак и поменял. они редко портятся потому что как раз не гниют, и особо большим спросом не пользуются, он довольно толстый и гибкий чтоб растрескаться сам по себе
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Bob »

Mixo, а на SW-шке бак такой же, как у седана?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

такой же.
только у полноприводных чуток другая форма, но тоже полиэтиленовый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

на полноприводно другой и четь большн 60л, остальные вроде все 55
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить