Lancia Dedra пропадает тяга через 100 метров

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
OlegLancia
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Бахчисарай
Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Lancia Dedra пропадает тяга через 100 метров

#1 

Сообщение OlegLancia »

Всем добрый день. Внезапно началась проблемы. Заводится нормально, холостой 900 об - стабильно , при резком нажатие на педаль газа обороты как положено резко увеличиваются и если отпустить , то плавно уменьшаются. Трогается нормально - тяга есть (даже пробуксовывает) через 100-200-300 метров на ровном участке тупо падают обороты расходомер клинит на максимум, машина дергается и пытается заглохнуть - При выключении передачи холостой нормально- можно газовать - а тронуться нормально не получается. На первой передаче ( если не газовать ) как-то еще можно тронуться доехать Постоит 5 минут отойдет - сначала едет , потом та же история ( и на холодную и на горячую). Поменял топливный фильтр ( думал забился) . Мощность стала чуть больше но проблема осталась. Может в бензобаке забитая сетка ?.
Спасибо всем, кто что знает.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

Теска (по авто) привет. Массу проверь....у меня была проблема такая-на коллекторе которая.

добавлено спустя 2 минуты:

И проверь вообще массу в целом. У меня идиотизм полный - с АКБ сразу на коробку, снимается с коллектора, ну и плюс через подшипники.....буду переделывать на выходных.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ukraine
OlegLancia
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Бахчисарай
Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение OlegLancia »

Масса точно есть во первых- менял провод месяц назад, во=вторых менял диск сцепления перед Новым годом
Может вакуум в бензобаке образуется и бензин не поступает. Там есть какой-нибудь клапан?

добавлено спустя 6 минут:

И почему проблема появлятеся через 50- 100 -200 метров. Я так вчера и ехал проеду 50 метров постоял- опять проехал . Сначала нормально (рвет с места) потом начинает как-будто захлебываться

добавлено спустя 2 минуты:

Если держать педаль газа при этом на полу- то стрелка расходомера сначала на максимум вправо-двигатель пытеся глохнуть - потом сам отпускает - и такими рывками и едет
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Super113 »

а бензонасос электро-магнитный?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Super113
если моник , то да.
OlegLancia
может быть насос или сетка на насосе, я как-то менял насос, так там за 20 лет от сетки ничего не осталось, и все это всосалось насосом.
ты можешь в этот оент давление померить с насоса должно идти 1,2-0,9. даже ри 0,7-0,8 ашина впринципе едет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

бывает что эл.магнит на себя стружку и пыль и всякую другую хрень цепляет и машка не едет хотя холостые держит ,а двигаться начинаешь так ппц начинается
Ukraine
OlegLancia
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Бахчисарай
Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение OlegLancia »

Проблема решена! Плохо поступал бензин.
Три года назад была похожая ситуация с потерей мощности. Поехал к местному мастеру-умельцу, который решил проверить бензонасос, сетку - так вот резиновая манжета, которая держит бензонасос тогда практически развалилась. Мастер выточил из бензостойкой резины новую и установил насос ВПЛОТНУЮ К ДНУ СЕТКИ прямо на пластмассовое перекрестье. Т.е. для забора бензина было всего 1 кв см, который к тому же забился герметиком, которым пытались изолировать колбу уровня топлива.
А я за три года уже всю электронику проверил-поменял в поисках потери мощности и капризов машины . Давление на холостых и перегазовках нормальное и в баке же ВСЕ ПРОВЕРИЛИ .
Вот так, пока сам не сделаешь... :?
Всем спасибо за оперативность и дельные советы.
Mixo - отдельная благодарность за "правильный ответ"
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Всегда пожалуйста , рад что проблему решил :)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

OlegLancia писал(а):Mixo - отдельная благодарность
для этой цели имеется кнопочка «спасибо»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить