Страница 1 из 2

Глохнет после 10-20 км поездки

Добавлено: Вс 05.01.2014 12:47
Artem Kremen
Неделю назад накрылось РХХ я его снял езжу без него, теперь другая проблема- прихожу в гараж,завожу,выезжаю,проезжаю 10-20 км -глохнет,причем так как будто закончился бензин (пару тройку провалов педали газа и заглохла) останавливаюсь, жду минут 15 и нормально заводится и едет, через 10 км та же история. В чем может быть проблема?

Добавлено: Вс 05.01.2014 13:57
Mixo
похоже на умирающий ДПКВ, остывает опять работает

Добавлено: Вс 05.01.2014 15:40
Artem Kremen
Mixo писал(а):похоже на умирающий ДПКВ, остывает опять работает
и сколько ж он будет стоить? если РХХ 150 баксов...

добавлено спустя 44 секунды:

а как проверить ДПКВ

Добавлено: Вс 05.01.2014 15:49
Bob
Mixo писал(а):похоже на умирающий ДПКВ, остывает опять работает
Не, не похоже, там просто катушка... он или работает или в обрыве

Добавлено: Вс 05.01.2014 17:15
admin
Bob очень часто с ДПКВ такое происходит,
нагревается с двигателем и уходит в обрыв, остывает и возобновляется
до нормального сопротивления. это распостраненый глюк на многих машинах, не только на фиате.

к теме конечно не относится,
но пару недель назад привезли VW LT2-40 2,8L
дизель, система Common Rail, тоже ДПКВ в нем.
симптомы такие:
заводится на холодный только с буксира(стартер крутит нормально)
на горячую со статера трудно но заводится, часто глохнет на ходу.
машиной до меня занимались много фирм, включая офф. диллера
заменли почи все что могли заменить, даже ключи перепрограмировали,
смотрел в счета от тех фирм, так и ненашел замену ДПКВ,
заглянул снизу о там все в грязи, понял что не меняли(трудоемко, нужно снять стартер)
померял, для начала 860 Ω это неплохо, но посмотрел номиналы а там 1 кΩ заявленно.
завел, прогрел заглушил и снова померял -1200 Ω вышло, при прогреве на датчике
такого большого разлета быть не должно, вердикт: глюк датчика.
датчик сменил и машина поехала как новая.

тут еще проблема усугублена запуском от самопального пускового устройства,
которые гаражные специалисты делают часто из сварочных трансформаторов,
спросиш у такого какой ток постояный или переменный у его устройства? -незнет о чем,
стартер говорит проверяли работает...

а по существу один умелец в гаражах как минимум мне работы когдато добавил
сразу на трех машинах попробовал свое устройство, итог три диодных моста
в генераторах, у двоих к генераторам еще и ЭБУ ковырять пришлось,
одну так и не доделал, (уехал в германию), но прислал ему другой блок
годом позже и машина поехала.

Добавлено: Пн 06.01.2014 17:18
Bob
admin писал(а):нагревается с двигателем и уходит в обрыв, остывает и возобновляется
Сенькаю, буду знать, хотя с такого рода дефектом ещё не сталкивался...

Добавлено: Чт 09.01.2014 07:01
yulissim
Приветствую!
Авто начало хандрить. Еду на работу минут 40. За время поездки авто несколько раз дергается на ходу под нагрузкой, бывает сильно, бывает слабо. Сцепление выжимаю, глохнет. Но если при этом поддержать газ, то двигатель работает, хх нормальный. Из системы зажигания менял все, кроме бегунка (на вид прост и цел), и Digiplex.
Это явление носит случайный характер. Бывает нормально доезжаю, Бывает все дорогу мучаюсь. В горку, под горку, не важно. Не знаю что думать.
Если карбюратор, то что может там быть не так?

Добавлено: Чт 09.01.2014 07:49
200g
странная симптоматика. подозреваю, что сцепление тут нипричем - просто при выжимании теряется связь ходовки с движком и катящаяся машина не поддерживает обороты. сильно похоже на умирающий бензонасос, если он механический.

Добавлено: Чт 09.01.2014 09:40
yulissim
Спасибо. На сцепление я и не думал. Просто во время движения выжимаю, глохнет, если подгазовывать, то работает. Под нагрузкой дергает.

Добавлено: Чт 09.01.2014 17:10
yuranltd
у меня подозрения в сторону карба, сколько также мучался, хх то нормальный то нет, то на выжтом сцепление на перекрестке глохла, уходила в провал.
yulissim
А хх всегда нормальный ? и сколько оборотов стоит ???

Добавлено: Пт 10.01.2014 08:26
yulissim
хх у меня отдельно жило, ничему не мешало. Главное прогреть. 800-1000 об, не плавало, просто держалось.

А есть ли какая сеточка на заборе в баке, может пора туда заглянуть?

добавлено спустя 8 часов 15 минут:

На шел на форуме: "Проверить разъем ДПКВ на разрыв и окисление.
Разъемная колодка снята с блока Digiplex2
измерить сопротивление между клеммами 7 и 8.
должно быть: 680 ... 920 ом."
У меня на холодную 860 Ом, на горячую когда заглохла 920 Ом.
Допускается ли изменение сопротивления от температуры?

добавлено спустя 54 минуты:

Еще стрелка тахометра вверх прыгает, если во время дергания давить на газ!

Добавлено: Сб 11.01.2014 02:04
admin
yulissim писал(а):Допускается ли изменение сопротивления от температуры?
да но с неочень большим разлетом, в твоем случае
разлет не сильный, тоесть пойдет.
по твоей проблеме ответил в другой теме.

Добавлено: Чт 16.01.2014 21:17
OlegLancia
У меня было похожее- иногда нормально 4-50 км а иногда 100-200 м проехал и глохнет , и тоже под нагрузкой , или педаль в пол - а машина пытается заглохнуть . Фильтр бензонасоса в баке касался дна сетки и был забит грязью.

Добавлено: Пт 17.01.2014 08:11
200g
yulissim писал(а):А есть ли какая сеточка на заборе в баке, может пора туда заглянуть?
если машка карбовая, то в баке никакой сеточки нет. считается, что под капотом перед мех бензонасосом в разрыв шланга должен стоять фильтр, и этого достаточно.

Добавлено: Пт 17.01.2014 09:05
Mixo
в жигулях даже в карбовых сеточки стояли, но хотя бак у нас пластиковый не ржавеет, все равно всякого г... собирается не лишне туда и поставить(хотябы и жиговскую)
хотя мне тоже кажется тут причина в бензонасосе