Глохнет после 10-20 км поездки

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Artem Kremen
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Кременчуг
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Глохнет после 10-20 км поездки

#1 

Сообщение Artem Kremen »

Неделю назад накрылось РХХ я его снял езжу без него, теперь другая проблема- прихожу в гараж,завожу,выезжаю,проезжаю 10-20 км -глохнет,причем так как будто закончился бензин (пару тройку провалов педали газа и заглохла) останавливаюсь, жду минут 15 и нормально заводится и едет, через 10 км та же история. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

похоже на умирающий ДПКВ, остывает опять работает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Artem Kremen
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.01.2014
Откуда: Кременчуг
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Artem Kremen »

Mixo писал(а):похоже на умирающий ДПКВ, остывает опять работает
и сколько ж он будет стоить? если РХХ 150 баксов...

добавлено спустя 44 секунды:

а как проверить ДПКВ
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

Mixo писал(а):похоже на умирающий ДПКВ, остывает опять работает
Не, не похоже, там просто катушка... он или работает или в обрыве
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Bob очень часто с ДПКВ такое происходит,
нагревается с двигателем и уходит в обрыв, остывает и возобновляется
до нормального сопротивления. это распостраненый глюк на многих машинах, не только на фиате.

к теме конечно не относится,
но пару недель назад привезли VW LT2-40 2,8L
дизель, система Common Rail, тоже ДПКВ в нем.
симптомы такие:
заводится на холодный только с буксира(стартер крутит нормально)
на горячую со статера трудно но заводится, часто глохнет на ходу.
машиной до меня занимались много фирм, включая офф. диллера
заменли почи все что могли заменить, даже ключи перепрограмировали,
смотрел в счета от тех фирм, так и ненашел замену ДПКВ,
заглянул снизу о там все в грязи, понял что не меняли(трудоемко, нужно снять стартер)
померял, для начала 860 Ω это неплохо, но посмотрел номиналы а там 1 кΩ заявленно.
завел, прогрел заглушил и снова померял -1200 Ω вышло, при прогреве на датчике
такого большого разлета быть не должно, вердикт: глюк датчика.
датчик сменил и машина поехала как новая.

тут еще проблема усугублена запуском от самопального пускового устройства,
которые гаражные специалисты делают часто из сварочных трансформаторов,
спросиш у такого какой ток постояный или переменный у его устройства? -незнет о чем,
стартер говорит проверяли работает...

а по существу один умелец в гаражах как минимум мне работы когдато добавил
сразу на трех машинах попробовал свое устройство, итог три диодных моста
в генераторах, у двоих к генераторам еще и ЭБУ ковырять пришлось,
одну так и не доделал, (уехал в германию), но прислал ему другой блок
годом позже и машина поехала.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

admin писал(а):нагревается с двигателем и уходит в обрыв, остывает и возобновляется
Сенькаю, буду знать, хотя с такого рода дефектом ещё не сталкивался...
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение yulissim »

Приветствую!
Авто начало хандрить. Еду на работу минут 40. За время поездки авто несколько раз дергается на ходу под нагрузкой, бывает сильно, бывает слабо. Сцепление выжимаю, глохнет. Но если при этом поддержать газ, то двигатель работает, хх нормальный. Из системы зажигания менял все, кроме бегунка (на вид прост и цел), и Digiplex.
Это явление носит случайный характер. Бывает нормально доезжаю, Бывает все дорогу мучаюсь. В горку, под горку, не важно. Не знаю что думать.
Если карбюратор, то что может там быть не так?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

странная симптоматика. подозреваю, что сцепление тут нипричем - просто при выжимании теряется связь ходовки с движком и катящаяся машина не поддерживает обороты. сильно похоже на умирающий бензонасос, если он механический.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение yulissim »

Спасибо. На сцепление я и не думал. Просто во время движения выжимаю, глохнет, если подгазовывать, то работает. Под нагрузкой дергает.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

у меня подозрения в сторону карба, сколько также мучался, хх то нормальный то нет, то на выжтом сцепление на перекрестке глохла, уходила в провал.
yulissim
А хх всегда нормальный ? и сколько оборотов стоит ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение yulissim »

хх у меня отдельно жило, ничему не мешало. Главное прогреть. 800-1000 об, не плавало, просто держалось.

А есть ли какая сеточка на заборе в баке, может пора туда заглянуть?

добавлено спустя 8 часов 15 минут:

На шел на форуме: "Проверить разъем ДПКВ на разрыв и окисление.
Разъемная колодка снята с блока Digiplex2
измерить сопротивление между клеммами 7 и 8.
должно быть: 680 ... 920 ом."
У меня на холодную 860 Ом, на горячую когда заглохла 920 Ом.
Допускается ли изменение сопротивления от температуры?

добавлено спустя 54 минуты:

Еще стрелка тахометра вверх прыгает, если во время дергания давить на газ!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

yulissim писал(а):Допускается ли изменение сопротивления от температуры?
да но с неочень большим разлетом, в твоем случае
разлет не сильный, тоесть пойдет.
по твоей проблеме ответил в другой теме.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
OlegLancia
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Бахчисарай
Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение OlegLancia »

У меня было похожее- иногда нормально 4-50 км а иногда 100-200 м проехал и глохнет , и тоже под нагрузкой , или педаль в пол - а машина пытается заглохнуть . Фильтр бензонасоса в баке касался дна сетки и был забит грязью.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

yulissim писал(а):А есть ли какая сеточка на заборе в баке, может пора туда заглянуть?
если машка карбовая, то в баке никакой сеточки нет. считается, что под капотом перед мех бензонасосом в разрыв шланга должен стоять фильтр, и этого достаточно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

в жигулях даже в карбовых сеточки стояли, но хотя бак у нас пластиковый не ржавеет, все равно всякого г... собирается не лишне туда и поставить(хотябы и жиговскую)
хотя мне тоже кажется тут причина в бензонасосе
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить