Глохнет после 10-20 км поездки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в наших сетки не стоят, поскольку итальянцы при проектировании просто не знали, что есть страны, где при заправке октановое число на дно кусками выпадает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Если дергается и глохнет на ходу то скорее всего бензонасос перегревается либо умирает, если электрический. Если глохнет на хх то что то с карбом и скорее всего эмк(забился из за мусора либо не срабатывает игла и переливает на хх либо не дозатянут и идет подсос ), возможно если не стоит тонкого фильтра перед карбом то может забиться какой то канал в карбе и то пропускает бенз то нет.
Все перечисленные симптомы и возможные проблемы были у меня на электрическом насосе и солекс 08.
P.S. Возможно еще умираетдпкв , возможно твоя пробема, но скорее всего то что описал выше!
Все перечисленные симптомы и возможные проблемы были у меня на электрическом насосе и солекс 08.
P.S. Возможно еще умирает
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
механический помирает с такими же симптомами.isomiac писал(а):Если дергается и глохнет на ходу то скорее всего бензонасос перегревается либо умирает, если электрический
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня стоит сеточка в баке... Так же дергается... чистка не помогает. Я вообще в ахуе... Свечи чистые (грешил на топливо), а она дергается... Мо че с электрикой? Крышку трамблера поменял пару дней назад, а на контактах уже налет зеленый... К чему бы это?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это к тому, что туда постоянно попадает влага
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а сами провода смотрел ??? может где пробивает. я 4 дня на мертвом проводе ездил на 4 цилиндре пока не понял че она у меня так тупит и дергаться начинает после 80. А зелень это окисление ..зачищать надо и чтобы плотный контакт был. Посмотри для интереса разброс сопротивления по свечным проводамVovan7391 писал(а):Крышку трамблера поменял пару дней назад
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Проблема ушла!yulissim писал(а):Приветствую!
Авто начало хандрить. Еду на работу минут 40. За время поездки авто несколько раз дергается на ходу под нагрузкой, бывает сильно, бывает слабо. Сцепление выжимаю, глохнет. Но если при этом поддержать газ, то двигатель работает, хх нормальный. Из системы зажигания менял все, кроме бегунка (на вид прост и цел), и Digiplex.
Это явление носит случайный характер. Бывает нормально доезжаю, Бывает все дорогу мучаюсь. В горку, под горку, не важно. Не знаю что думать.
Если карбюратор, то что может там быть не так?
Что сделал. Поменял топливный фильтр. Теперь радости нет предела!
Но! До этого последний раз я менял топливный фильтр месяц назад. Правда он был какого-то ущербного размера. Я конечно заказал Hengst нормальный, но привезли другой. Вот и результат. Да еще я пару раз откатал бак до минимума. Фильтр тот не продувался почти, только когда высох. Распилил его, ничего криминального не нашнел, коричневого цвета.
Одновременно, переделал все наконечники проводов на
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а это что, не криминал?yulissim писал(а):ничего криминального не нашнел, коричневого цвета.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
для фильтра, который всего месяц проработал и засрался насмерть это что-то да значит. сними и промой бак
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC