Глохнет после 10-20 км поездки

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

в наших сетки не стоят, поскольку итальянцы при проектировании просто не знали, что есть страны, где при заправке октановое число на дно кусками выпадает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение isomiac »

Если дергается и глохнет на ходу то скорее всего бензонасос перегревается либо умирает, если электрический. Если глохнет на хх то что то с карбом и скорее всего эмк(забился из за мусора либо не срабатывает игла и переливает на хх либо не дозатянут и идет подсос ), возможно если не стоит тонкого фильтра перед карбом то может забиться какой то канал в карбе и то пропускает бенз то нет.

Все перечисленные симптомы и возможные проблемы были у меня на электрическом насосе и солекс 08.

P.S. Возможно еще умирает дпкв, возможно твоя пробема, но скорее всего то что описал выше!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

isomiac писал(а):Если дергается и глохнет на ходу то скорее всего бензонасос перегревается либо умирает, если электрический
механический помирает с такими же симптомами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Vovan7391 »

У меня стоит сеточка в баке... Так же дергается... чистка не помогает. Я вообще в ахуе... Свечи чистые (грешил на топливо), а она дергается... Мо че с электрикой? Крышку трамблера поменял пару дней назад, а на контактах уже налет зеленый... К чему бы это?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

это к тому, что туда постоянно попадает влага
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение yuranltd »

Vovan7391 писал(а):Крышку трамблера поменял пару дней назад
а сами провода смотрел ??? может где пробивает. я 4 дня на мертвом проводе ездил на 4 цилиндре пока не понял че она у меня так тупит и дергаться начинает после 80. А зелень это окисление ..зачищать надо и чтобы плотный контакт был. Посмотри для интереса разброс сопротивления по свечным проводам
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение yulissim »

yulissim писал(а):Приветствую!
Авто начало хандрить. Еду на работу минут 40. За время поездки авто несколько раз дергается на ходу под нагрузкой, бывает сильно, бывает слабо. Сцепление выжимаю, глохнет. Но если при этом поддержать газ, то двигатель работает, хх нормальный. Из системы зажигания менял все, кроме бегунка (на вид прост и цел), и Digiplex.
Это явление носит случайный характер. Бывает нормально доезжаю, Бывает все дорогу мучаюсь. В горку, под горку, не важно. Не знаю что думать.
Если карбюратор, то что может там быть не так?
Проблема ушла!
Что сделал. Поменял топливный фильтр. Теперь радости нет предела!
Но! До этого последний раз я менял топливный фильтр месяц назад. Правда он был какого-то ущербного размера. Я конечно заказал Hengst нормальный, но привезли другой. Вот и результат. Да еще я пару раз откатал бак до минимума. Фильтр тот не продувался почти, только когда высох. Распилил его, ничего криминального не нашнел, коричневого цвета.
Одновременно, переделал все наконечники проводов на ЦМК. Может тоже что-то дало.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

yulissim писал(а):ничего криминального не нашнел, коричневого цвета.
а это что, не криминал? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение yulissim »

tallman писал(а):
yulissim писал(а):ничего криминального не нашнел, коричневого цвета.
а это что, не криминал? :lol:
Что это может значить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

для фильтра, который всего месяц проработал и засрался насмерть это что-то да значит. сними и промой бак
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение yulissim »

Понятно. Он уже немного очистился :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27 

Сообщение tallman »

не уверен, там вековая грязь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить