1.9 Тд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

1.9 Тд

#1 

Сообщение y23812 »

народ доброго времени Проблема глох
нет 1.9тд когда начинаю ехать или даю 2.5-3000оборотов на нетрале потом сразу же могу его завести топливный фильтр менял клапан опсечки проверял соплей с плюса непомогло :evil:
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение zvit1 »

Доброго вечера! Скорее всего проблема в нехватке топлива.
Возможные причины :
- заканчивается топливо в баке ( у меня точно такие же симптомы при этом)
- подсос воздуха, очень маленькая неплотность на трубопроводе может дать такой эфект ( с самого начала поставил прозрачные трубки до и после фильтра сразу видно все)
- прочее связанно с ТНВД (опыта не было )
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение 777 »

Если нет подсосоа воздуха . то попробуй почистить топливоприемник в баке. Если сильно забит - будет такой ефект как у тебя. А больше 3000 обороты набираются?
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение y23812 »

А больше 3000 обороты набираются? набираются но начинает черным дыметь

добавлено спустя 2 минуты:
zvit1 писал(а):Доброго вечера! Скорее всего проблема в нехватке топлива.
Возможные причины :
- заканчивается топливо в баке ( у меня точно такие же симптомы при этом)
- подсос воздуха, очень маленькая неплотность на трубопроводе может дать такой эфект ( с самого начала поставил прозрачные трубки до и после фильтра сразу видно все)
- прочее связанно с ТНВД (опыта не было )


топлива в баке под горлышко вот подсос воздуха вроде невидно подтеканий потливости
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение zvit1 »

Привет ! возьми бутылку с соляркой и временно шлангой прицепи к подаче на ТНВД (учти что солярка из бутылки будет частично перекачеваться через обратку в бак) и проверь как работает тогда можно будет сделать выводы.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение ал »

Больше похоже на перескочивший ремень ГРМ. Если опыт с бутылкой саляры не пройдет, то точно зажигание сбито.
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение 777 »

Если после 3000 об/мин идет черний дым то 99 процентов давно пора было сменить воздушный фильтр но вряд ли это является причиной полной остановки двигателя разве что бывают случаи когда сильно забитый фильтр розряженим которое создает турбна затягивает в патрубки и перекрывает почти полностью подачу воздуха, советую проверить этот вариант!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ал »

Посмотри, идет ли топливо через обратку.
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

глохнет

#9 

Сообщение y23812 »

походу сдох подкачивающий насос на ТНВД без фильтра качает сним нехочет фильтр новый
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Андрей_ »

ал писал(а):Больше похоже на перескочивший ремень ГРМ. Если опыт с бутылкой саляры не пройдет, то точно зажигание сбито.
Как связаны фазы и момент впрыска с тем что глохнет мотор?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

Андрей_ писал(а):Как связаны фазы и момент впрыска с тем что глохнет мотор?
Напрямую зависят фазы: если на один- два зуба - будет тупить, дымить, хреново заводиться и жрать немерянно. В самом ТНВД есть гидравлическая корректировка угла впрыска в зависимости от нагрузки - если у тебя момент впрыска и так стоит на грани "заглыхания" дизеля, та плюс еще ТНВД пытается "подвинуть" угол - вот она и глохнет
Аватара пользователя Ukraine
y23812
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13.11.2011
Откуда: ZNAMENKA
Авто: Fiat Tipo
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение y23812 »

нашел причину по обратке вставил прозрачный шланг для контроля на оборотах появляется пена подсос воздуха из за пробитого сальника . а
плунжера немогут качать пену вот и причина
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Типосятина »

y23812 писал(а):нашел причину по обратке вставил прозрачный шланг для контроля на оборотах появляется пена подсос воздуха из за пробитого сальника . а
плунжера немогут качать пену вот и причина
Насколько я знаю, в полости ТНВД создается повышенное давление, и в случае прохудившегося уплотнения солярка должна наружу вытекать, а не засасывать пузырьки во внутрь... На штуцере обратки у меня стоит клапанец, там пружинка слабенькая-слабенькая - клапан в руках трусишь и слышно как шарик внутри тилипается, так что там давление ноль целых да хрен десятых, но тем не менее как клапан подклинит в открытом состоянии - начинает водить обороты, глохнуть. Так что больше всего солярка запененная уже приходит в ТНВД. Поставь от фильтра к насосу прозрачную шлонгочку ПВХ они пищевые идут на разливном пиве, квасе часто вижу такие, она со временем станет дубовой, но ниче, я так несколько лет катался, и кстати как не затягивал хомуты один - два пузырька там по-жизни плавали.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение master.ar.don »

Дизелисты подскажите пожалуйста головки 1.7 и 1.9 чем отличаются?
Ответить