Непонятки с карбюратором
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Алексей
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92 Carb.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Непонятки с карбюратором продолжаются.
Вчера не утерпел пошёл и поменял оба термоклапана на новые - чего там только открутить и закрутить и что получилось:
1. Клапана у меня стояли не так как показал 200G а наоборот - чёрный посередине а белый с краю.
2. Подумал и новые поставил также.
3. При этом обратил внимание на то что вакуумные шланги дубовые и норовят рассыпаться в руках.
4. Ключ на старт не заводится никак - ни с подсосом ни без на педальгаза ноль реакции.
5. Переставил термоклапана наоборот ( т. е стало как на рисунке 200G) подключил шланчики как подсказал yuranltd завёл но сбольшим трудом лучше ни стало ни на чуть.
6. Съездил залил ещё бенза 15 л.
7. Сегодня сажусь в машку дай думаю сделаю всё правильно. Вытягиваю подсос и не трогаю газа завожусь - и заводится -НОРМАЛЬНО, обороты 3000
8. Убираю подсос полностью через 1 мин ( т на улице + 2) и что - держит обороты САМ но они 600 и машку колбасит.
9 Чуть вытягиваю подсос и трогаюсь - едет без провала
10 Но даже когда T стала 90 обороты всё равно остались 600 на винт количества ноль реакции и бенз расход дикий ( может 20 л на 100) и даже от машки пахнет живым бензом.
Вчера не утерпел пошёл и поменял оба термоклапана на новые - чего там только открутить и закрутить и что получилось:
1. Клапана у меня стояли не так как показал 200G а наоборот - чёрный посередине а белый с краю.
2. Подумал и новые поставил также.
3. При этом обратил внимание на то что вакуумные шланги дубовые и норовят рассыпаться в руках.
4. Ключ на старт не заводится никак - ни с подсосом ни без на педальгаза ноль реакции.
5. Переставил термоклапана наоборот ( т. е стало как на рисунке 200G) подключил шланчики как подсказал yuranltd завёл но сбольшим трудом лучше ни стало ни на чуть.
6. Съездил залил ещё бенза 15 л.
7. Сегодня сажусь в машку дай думаю сделаю всё правильно. Вытягиваю подсос и не трогаю газа завожусь - и заводится -НОРМАЛЬНО, обороты 3000
8. Убираю подсос полностью через 1 мин ( т на улице + 2) и что - держит обороты САМ но они 600 и машку колбасит.
9 Чуть вытягиваю подсос и трогаюсь - едет без провала
10 Но даже когда T стала 90 обороты всё равно остались 600 на винт количества ноль реакции и бенз расход дикий ( может 20 л на 100) и даже от машки пахнет живым бензом.
- Алексей
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92 Carb.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
елси в своих силах не уверен, то братиться к мастеру - самый разумный вариант. в принципе, любой грамотный карбюраторщик, пускай он всю жизнь только жигулевские карбы ремонтировал, сумеет правильно разобрать, промыть-почистить, поменять прокладки, жиклеры, мембраны, и более-менее настроить. конечно, отстроить холодный пуск он без твоей помощи не сможет. а может и вообще не будет этого делать. но установить расход по СО, правильную дозировку и другие стандартные нормы - сможет наверняка. потом можно будет по утру (то есть на совершенно холодный движок) заняться самостоятельной регулировкой холодного пуска, не трогая настроек карбюраторщика.
НО!, будет нелишним ему объяснить, что 9 - это термоуправляемая диафрагма ускорительного насоса, которая работает только при холодном пуске и вообще не функционирует в рабочем режиме. что 13 - это вакуумный блок устройства ускоренного холостого хода, то есть тоже не имеет никакого отношения к режимам на прогретом движке. что 3 - это блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства), который тоже влияет только в момент прогрева. это поможет ему лучше соиретироваться и правильно сконцентрироваться на задачах.
а заодно, раз карб будет снят, проверь и если надо отрегулируй зазор нижней заслонки винтом 8 (согласно заводским спецификациям),
так же промерь зазор верхней возд. заслонки - регулируется винтом пулл-дауна 4. в качестве калибратора можно взять сверло - регулируется и на установленном карбе, опускаешь в шахту камеры сверло, в зазор между стенкой и заслонкой и регулируешь винтом согласно спецификации.
а может имеет смысл просто распечатать первый пост темы "Устройство карбюратора", чтоб мастер мог сам ознакомится с особенностями карба.
НО!, будет нелишним ему объяснить, что 9 - это термоуправляемая диафрагма ускорительного насоса, которая работает только при холодном пуске и вообще не функционирует в рабочем режиме. что 13 - это вакуумный блок устройства ускоренного холостого хода, то есть тоже не имеет никакого отношения к режимам на прогретом движке. что 3 - это блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства), который тоже влияет только в момент прогрева. это поможет ему лучше соиретироваться и правильно сконцентрироваться на задачах.
а заодно, раз карб будет снят, проверь и если надо отрегулируй зазор нижней заслонки винтом 8 (согласно заводским спецификациям),
так же промерь зазор верхней возд. заслонки - регулируется винтом пулл-дауна 4. в качестве калибратора можно взять сверло - регулируется и на установленном карбе, опускаешь в шахту камеры сверло, в зазор между стенкой и заслонкой и регулируешь винтом согласно спецификации.
а может имеет смысл просто распечатать первый пост темы "Устройство карбюратора", чтоб мастер мог сам ознакомится с особенностями карба.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- VladRus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Борисполь
- Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вобщем, не работают у меня этот термодатчик и термоклапана. К черному вообще никаких трубок не идет. Пойду искать на разборках...200g писал(а):теперь понял, о чем. этот термодатчик - отключатель подогрева коллектора, который находится чуть ниже. просто полезность, благодаря которой прогрев термоклапанов будет чуть быстрее, то есть обороты до уровня холостых сбросятся пораньше. у многих он уже давно не работает, что никак не сказывается на запуске движка.
Спасибо, 200g
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- VladRus
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13.07.2013
- Откуда: Борисполь
- Авто: FIAT Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Тут в первом посте.Vovan7391 писал(а):Может кто подскажет оригинальные номера термоклапана (черного и белого). Где-то видел на форуме, и не могу найти.
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=1107
- Алексей
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92 Carb.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Алексей
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92 Carb.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
У нас дешеле:
http://www.autopiter.ru/Home/PriceList? ... 4%20407#VE 15581&26607183
http://www.autopiter.ru/Home/PriceList? ... 4%20407#VE 15590&31806989
http://www.autopiter.ru/Home/PriceList? ... 4&44007614
Ремкомпект есть здесь
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... rencyId=34
У них можно сделать заказ а получить через их партнёра в Минске:
ООО "Мотор Групп"
Беларусь, Минск, улица Яна Райниса, 2а
+37529-390-92-82
ПН-ПТ 9-18, СБ 9-14
http://www.emex.ru/dealers
http://www.autopiter.ru/Home/PriceList? ... 4%20407#VE 15581&26607183
http://www.autopiter.ru/Home/PriceList? ... 4%20407#VE 15590&31806989
http://www.autopiter.ru/Home/PriceList? ... 4&44007614
Ремкомпект есть здесь
http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=Fa ... rencyId=34
У них можно сделать заказ а получить через их партнёра в Минске:
ООО "Мотор Групп"
Беларусь, Минск, улица Яна Райниса, 2а
+37529-390-92-82
ПН-ПТ 9-18, СБ 9-14
http://www.emex.ru/dealers
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ага, в 10 разАлексей писал(а):У нас дешеле:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алексей
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27.05.2009
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92 Carb.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC