Система впрыска

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Vovan7391 »

У друга стоит в гараже темпра 92г.в. Так вот не знаем как называется система впрыска. Знает только что это переходная модель какая-то .Стоит карбюратор с форсункой ( не моник) . Есть ЭБУ , который отвечает только за впрыск. Есть лямбда... И никто на СТО не хочет ее ремонть...Мол "не знаем как" и т.д. Digiplex отсудствует, или находится не на своём месте,что даволи странно.Но при беглом осмотре, на своём месте не обнаружен. Кто знает, что за трабла такая?

добавлено спустя 13 минут:

Объём двигателя 1.6 , если это что-то даст.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kintoho »

Фотку подкапотного слабо сделать.
А то это игра в угадайку.
Трамблер есть?
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Vovan7391 »

Завтра сделаю и выброшу. Трамблёр есть. На распредвале находится.
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Vovan7391 писал(а):карбюратор с форсункой ( не моник)
это и есть моник.

такой вопрос, если дигиплекс не обнаруживается тогда какое у него зажигание?
возможные варианты ответа:
1. распределитель зажигания с крышкой в торце распредвала,
катушка находитя на полке с АКБ.

2. распределитель зажигания торчит из блока (как в жигулях 2101)

3. распределителя зажигания нет вобще, вместо него в торце распредвала к головке просто
прикручена большая катушка зажигания из которой выходят четыре высоковольтных провода.
при этом ЭБУ находится меж правым крылом и лонжероном

4. зажигание колхозное
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Vovan7391 »

Ну, значит он какой-то нестандартный моник.Не такой, как обычно стоит в ТТ. Он с виду как карбюратор.

добавлено спустя 3 минуты:

Завтра заеду в гараж, и всё точно детально просмотрю. Темпра стояла долго в гараже, под слоем пыли и в затемненно месте. Завтра всё рассмотрю...
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

Vovan7391
ну ты прям заинтриговал :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение kintoho »

Фотки, фотки!!!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

обычный моник Jetronic внешне вполне похож на ТТшный карб вебер, и воздуханы одинаковые с круглым посадочным местом, а диджиплекс висит в двух местах или на заднемоторной крышке или под левой фарой/площадкой акб,
если это 1,6 одновальный с трамблером на распреде и форсункой в "карбе". то однозначно Джетроник 2,2 .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Vovan7391 »

Mixo писал(а):обычный моник Jetronic внешне вполне похож на ТТшный карб вебер, и воздуханы одинаковые с круглым посадочным местом, а диджиплекс висит в двух местах или на заднемоторной крышке или под левой фарой/площадкой акб,
если это 1,6 одновальный с трамблером на распреде и форсункой в "карбе". то однозначно Джетроник 2,2 .
Да , действительно. При детальном осмотре все элементы нашлись на нестандартных местах. И это действительно оказался моник.
Ток чета завели машину, а она начинает троить троит. нагрели до 60 градусов, ХХ нормальный, а вот при 2500 об/ мин. начинает троить. Остывает - работает нормально. Именно на прогретом двигателе после 2500-3000 троение и черный дым. В чем трабла ? Что нужно смотреть?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Сколько лет бензину?
похоже на умершую лямбду или плохой бензин,
а может быть что и то и другое вместе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Vovan7391 »

admin писал(а):Сколько лет бензину?
похоже на умершую лямбду или плохой бензин,
а может быть что и то и другое вместе.
бензин нормальный, свежак. Со своей типки сливал. А вот фильтра не меняные. Купил фильтра- посмотрю что будет. А на 1.4 и 1.6 одинаковые термостаты?Термостат глючит, а у меня с типки запасной лежит.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

термостаты на бензиновых одновалках одинаковые.

если прыгает температура на указателе при включения света,
тогда это масса на лонжероне или масса двигателя, в любом случае ЦМК
почистить и наладить его контакт не помешает.
также и для впрыска это не мешает, если дым черный после прогрева, то это на фильтр вобще непохоже,
а похоже на плохую массу двигателя, ибо после прогрева показания лямбды начинают учитываться в ЭБУ,
а если масса двигателя дохлая тогда там вместо показаний лямбды может быть все что угодно,
даже отрицательное напряжение.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить