Страница 1 из 5

Воздушный фильтр на карб Солекс

Добавлено: Сб 30.11.2013 12:09
s_r
Доброго времени суток! Вопрос самый что ни на есть проблемный.
На моей лянче установлен Солекс, воздушный фильтр - плита. Досталась с такой вот переделкой - под габариты карбюратора в пластике вырезано посадочное место, щели оставшиеся заткнуты плотной тряпкой...сверху два отверстия сделаны под болты, которые вкручиваются в крышку карбюратора.....вот и все...Толку от такого "фильтра" никакого.
Все на форуме пишут про установку Солекса на фиаты, и ни слова про "воздушную" проблему....Кто как решал? Что посоветуете? По ШРОТам пролазил всяким уже....есть идея поставить в пространство в крыле воздушный короб от другой машины (благо дело там просто заглушка сейчас и места хватает) и гофрой вывести на карб, на который поставить "черепаху" от М2141....
Заранее спасибо всем за ответа и решения...

Добавлено: Сб 30.11.2013 13:08
Mixo
s_rплохо по форуму пишешь, у нас это уже пережевывали раз10, проблемы никакой, как и говоришь ставишь на солекс черепашку от москвича, и дотаешь родной фиатовский короб воздухана БОКОВОЙ которыйкак раз в крыло и садится , на некоторых темпрах 1,6 на родном карбекак раз тоже такая система с черепашкой.
у 200g , например такая красота(родная фиатовская) под капотом :D

Добавлено: Сб 30.11.2013 14:03
Kuziro
Честно сказать и с плитой проблем не вижу..У меня стоит Солекс и воздухан типа плиты..Вырезано отверстие, на карбюратор надет резиновый круг как уплотнитель..Воздухан лежит на этом круе и сверху прижимается в карбу гайкой..

Добавлено: Вс 12.01.2014 07:34
s_r
Поиски воздухана зашли в тупик. Может кто здесь откликнется о продаже данного девайса в Казахстане?!

Добавлено: Вс 12.01.2014 09:23
200g
шибко на обычный воздухан от ТТ 1.6 похож. отличается только в мелочах. мож тебе такой поискать?

Добавлено: Вс 12.01.2014 09:30
s_r
а это он и есть. на лянчах ставится на другом крыле (свой там на 2л). у меня есть место на левом-просто заглушка декоративная. Я фиатовский туда хочу поставить ну и далее гофрой до черепахи. Заранее спасибо за поиски :?

добавлено спустя 1 минуту:

а то мне "колхоз" предыдущего хозяина прям сны все портит...

Добавлено: Вс 12.01.2014 09:33
200g
у двухлитровых и на ТТ тоже на левом крыле. а у твоей, как на моей, на правом?

Добавлено: Вс 12.01.2014 09:39
s_r
на 2л лянчах-если смотреть на двигатель-то справа. У меня вообще плита как на 1,4л...а слева заглушка просто-там места видимо невидимо...думал уже от другой какой-нибудь поставить короб (мазда 323 была на примете)...но...стоп...итальянка же....поэтому никаких лишних запчастей! Вот и ищу б/у короб....все шроты местные облазил-только плита у всех-1,4 и 1,6 тут Типо в основном....Темпры не видел на шротах...

Добавлено: Вс 12.01.2014 09:45
200g
чето ты меня совсем запутал. давай исходить и правильного стандартного положения - левая и правая сторона определяется с места водителя, то есть в сторону движения вперед - все, что со стороны левого поворота - это лево, все что со стороны правого поворота - соответственно право.
так вот, на моей карбовой 1.6 воздухан - такой как на схеме - на правом крыле. а вот Августу я высылал в Волгоград воздухан на его 2.0 - на левое крыло. а у на твоей где место под воздухан?

Добавлено: Вс 12.01.2014 09:49
s_r
Также-справа. Заглушка стоит справа! Я фото видел авто вашего-под капотом у Вас конечно идилия....тоже самое хочу и я сделать. Все также. Слева у меня сейчас расширительный бачок и бачок омывателя, справа в крыле куча места, то бишь воздухан на схеме - будет как "дома".

Добавлено: Вс 12.01.2014 09:54
200g
Ок. в ближайшие дни пошукаю на наших разборках. мож что найду. а у тебя и гофры нет?

Добавлено: Вс 12.01.2014 09:59
s_r
Неа. Все что у меня сейчас есть-это Солекс-плита с искаверканным посадочным местом и все....от чего собственно и пытаюсь уйти.
Там даже какая проблема-заведенный двигатель-обороты 1000 к примеру, начинаешь накидывать плиту-на 100 примерно падают....то есть пластмасса почти плотно садится на крышку карбюратора.... Жуть короче....
Огромное спасибо за поиски (с меня как говорится-литр водки,две селедки) :)

Добавлено: Вс 12.01.2014 10:01
200g
ок. найду-не найду, отпишусь.

Добавлено: Вт 14.01.2014 16:26
Диман
парни тут такое дело както ездил до светланы с августом так вот посмотрел темпру светланы и заметил что стоит если не изменяет мне память 7 карб пусть светланна меня поправит если ошибаюсь так вот тут же заметил что стоит обычный тазовский воздухан. и тут я подумал а как так я же мерил такой воздухан у меня тоже солекс 53 стоит и черепашка от 41 но утеплитель протерает на капоте. потом присмотрелся еще лудше и увидил что стоит впускной колектор тоже тазовский. хочу весной тоже попробывать поставить вот такие дела.

Добавлено: Вт 14.01.2014 16:32
s_r
мда уж....знаки препинания конечно не мешало бы расставить :)

добавлено спустя 3 минуты:

А за коллектором и двигатель тогда ставить тазовский...а потом глядишь и кузов может поменять на классику.... (без обид конечно).