Воздушный фильтр на карб Солекс

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Воздушный фильтр на карб Солекс

#1 

Сообщение s_r »

Доброго времени суток! Вопрос самый что ни на есть проблемный.
На моей лянче установлен Солекс, воздушный фильтр - плита. Досталась с такой вот переделкой - под габариты карбюратора в пластике вырезано посадочное место, щели оставшиеся заткнуты плотной тряпкой...сверху два отверстия сделаны под болты, которые вкручиваются в крышку карбюратора.....вот и все...Толку от такого "фильтра" никакого.
Все на форуме пишут про установку Солекса на фиаты, и ни слова про "воздушную" проблему....Кто как решал? Что посоветуете? По ШРОТам пролазил всяким уже....есть идея поставить в пространство в крыле воздушный короб от другой машины (благо дело там просто заглушка сейчас и места хватает) и гофрой вывести на карб, на который поставить "черепаху" от М2141....
Заранее спасибо всем за ответа и решения...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

s_rплохо по форуму пишешь, у нас это уже пережевывали раз10, проблемы никакой, как и говоришь ставишь на солекс черепашку от москвича, и дотаешь родной фиатовский короб воздухана БОКОВОЙ которыйкак раз в крыло и садится , на некоторых темпрах 1,6 на родном карбекак раз тоже такая система с черепашкой.
у 200g , например такая красота(родная фиатовская) под капотом :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Kuziro »

Честно сказать и с плитой проблем не вижу..У меня стоит Солекс и воздухан типа плиты..Вырезано отверстие, на карбюратор надет резиновый круг как уплотнитель..Воздухан лежит на этом круе и сверху прижимается в карбу гайкой..
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение s_r »

Поиски воздухана зашли в тупик. Может кто здесь откликнется о продаже данного девайса в Казахстане?!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

шибко на обычный воздухан от ТТ 1.6 похож. отличается только в мелочах. мож тебе такой поискать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

а это он и есть. на лянчах ставится на другом крыле (свой там на 2л). у меня есть место на левом-просто заглушка декоративная. Я фиатовский туда хочу поставить ну и далее гофрой до черепахи. Заранее спасибо за поиски :?

добавлено спустя 1 минуту:

а то мне "колхоз" предыдущего хозяина прям сны все портит...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

у двухлитровых и на ТТ тоже на левом крыле. а у твоей, как на моей, на правом?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

на 2л лянчах-если смотреть на двигатель-то справа. У меня вообще плита как на 1,4л...а слева заглушка просто-там места видимо невидимо...думал уже от другой какой-нибудь поставить короб (мазда 323 была на примете)...но...стоп...итальянка же....поэтому никаких лишних запчастей! Вот и ищу б/у короб....все шроты местные облазил-только плита у всех-1,4 и 1,6 тут Типо в основном....Темпры не видел на шротах...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

чето ты меня совсем запутал. давай исходить и правильного стандартного положения - левая и правая сторона определяется с места водителя, то есть в сторону движения вперед - все, что со стороны левого поворота - это лево, все что со стороны правого поворота - соответственно право.
так вот, на моей карбовой 1.6 воздухан - такой как на схеме - на правом крыле. а вот Августу я высылал в Волгоград воздухан на его 2.0 - на левое крыло. а у на твоей где место под воздухан?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

Также-справа. Заглушка стоит справа! Я фото видел авто вашего-под капотом у Вас конечно идилия....тоже самое хочу и я сделать. Все также. Слева у меня сейчас расширительный бачок и бачок омывателя, справа в крыле куча места, то бишь воздухан на схеме - будет как "дома".
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Ок. в ближайшие дни пошукаю на наших разборках. мож что найду. а у тебя и гофры нет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

Неа. Все что у меня сейчас есть-это Солекс-плита с искаверканным посадочным местом и все....от чего собственно и пытаюсь уйти.
Там даже какая проблема-заведенный двигатель-обороты 1000 к примеру, начинаешь накидывать плиту-на 100 примерно падают....то есть пластмасса почти плотно садится на крышку карбюратора.... Жуть короче....
Огромное спасибо за поиски (с меня как говорится-литр водки,две селедки) :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

ок. найду-не найду, отпишусь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Диман »

парни тут такое дело както ездил до светланы с августом так вот посмотрел темпру светланы и заметил что стоит если не изменяет мне память 7 карб пусть светланна меня поправит если ошибаюсь так вот тут же заметил что стоит обычный тазовский воздухан. и тут я подумал а как так я же мерил такой воздухан у меня тоже солекс 53 стоит и черепашка от 41 но утеплитель протерает на капоте. потом присмотрелся еще лудше и увидил что стоит впускной колектор тоже тазовский. хочу весной тоже попробывать поставить вот такие дела.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение s_r »

мда уж....знаки препинания конечно не мешало бы расставить :)

добавлено спустя 3 минуты:

А за коллектором и двигатель тогда ставить тазовский...а потом глядишь и кузов может поменять на классику.... (без обид конечно).
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить