Воздушный фильтр на карб Солекс

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Светлана »

Вас послушать, так я прям мастер на все руки. С электрикой дружу, но вот в авто, если не узнаю что куда и зачем, лучше лазить не буду. Чтоб потом из машины праздничный фейерверк не получился.
В гаражах мастеров-умельцев хватает, но с электроникой, тем более в редких машках( а такие фиаты у нас редкость) никто не связывается, просто нет программ, прошивок и прочего. С одним мастером разговаривала, он сказал, что диагностику еще можно попытаться сделать, но настроить и отремонтировать....
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#47 

Сообщение tallman »

Светлана писал(а):нет программ, прошивок и прочего
а джетроник только сканером и можно прочесть, а стоит он, как вся мойшына, так что неудивительно, что никто не хочет связываться с этим :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение s_r »

Всем доброго в времени суток! Короб прикупил от 1,6 Темпры...."большуууююю черепаху" :) тоже....гофру взял Фиатовскую тоже.... взял также гофру от "черепахи"....и пипец.... Стройку придется дальше продолжать.
Получилось короч следующее http://www.fiat-tipo.ru/album_pic.php?pic_id=361 ... что дальше делать?!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

черепашка на фотке, если не ошибаюсь, москвичевская? разверни "носом" назад, надень на нее штатную москичевскую гофру и прокинь ее до воздухана.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение s_r »

пробовал...не получается :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

странно, вроде все должно получится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение s_r »

во-первых диаметр гофры черепашки намного (прям сильно) больше фиатовской, во-вторых "носик" черепашки даже без гофры уже возле пластикового экрана (под которым релюхи, дигиплекс 2).
Буду искать гофру от других авто...с зигзагами.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#53 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):(без обид конечно).
наш человек :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

тады мож решить вопрос проще? закрываешь (привинчиваешь, приклеиваешь, припаиваешь) вход в черепашку пластиной (полимерной, металлической выкрашенной в черный цвет), в центре которой проделано круглое отверстие под гофру, которую заранее подбираешь нужного размера. закрепляешь один конец гофры изнутри пластины, чтоб снаружи она просто красиво выходила из черепашки, и напяливаешь другой конец на кожух воздухана. очень даже аккуратно будет выглядеть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение s_r »

А отверстие то не простое, не круглое...а овальное....физически по формулам высчитанное по размерам для Солекса :)
http://www.fiat-tipo.ru/album_pic.php?pic_id=361

добавлено спустя 7 минут:

еще вся запара в том, что этот самый солекс стоит очень-таки высоко...без всяких там проставок даже....у меня ситуация следующая - на впускном коллекторе стоит алюминиевая пластина (с моника по-ходу), в ней отверстия сверху как раз совпадают с отверстиями на Солексе...ну а дальше прокладка нижняя-текстолитовая площадка-верхняя прокладка (которой кстати не было :( ).
В общем по каталогам пошукал - нашел воздухан с Темпры интересный..тоже с 1,6 MPI система... там патрубок так выведен интересно с крышки...что остается немного усилий и ты в черепахе
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

интересный вариант. попробуй.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение master.ar.don »

Мне видится, что карб установлен не правильно, по этому и с гофрой не получается.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение s_r »

так куда уже правильней...он сидит на впускном как родной...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение master.ar.don »

Развёрнут не вту сторону, а впускной карбовый или с моника?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение s_r »

родной, с моника
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить