Воздушный фильтр на карб Солекс

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Светлана »

tallman писал(а):если сможете доехать, сделаю
Это ты про моновпрыск или карб? Доехать может и доедим. Машина заводится, работает, я ей разминочку небольшую делаю, по гаражам катаюсь. Но её еще оформить надо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#32 

Сообщение tallman »

конечно, про моник, карб для меня слишком сложен :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Светлана »

А в случае проблем с ним, тоже к тебе ездить, на буксире :D .
Будем пробовать своими силами и с помощью какой-то мамы, карб пилаживать, а там посмотрим. Моник отложу до лучшик времен, может когда-нибудь и сложится его поставить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#34 

Сообщение tallman »

дело хозяйское... :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

а всеж, если вся проводка под моник стоит, чёб с моником не заморочиться? родное, как никак.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

говорит, спецов у них таких нету :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Светлана »

Нету- нету. Заезжала как-то в сервис, где делают ауди, мерсы и прочие не дешевые машинки, просто поинтересовалась, возьмутся восстановить или нет. Только что на *** не послали, открестились не вдаваясь в подробности. И посоветовали оставить карб или заморочиться с полноценным инжектором. На вопрос, где могут сделать, пожали плечами.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#38 

Сообщение Типосятина »

Светлана
Не надо ходить по зажравшимся конторам, а хорошие спецы могут быть буквально в соседнем гараже, просто не разрекламированные. Машинки наши старенькие и не дорогие, поэтому эти уроды в большинстве случаев носами и воротят... У меня был случай лет 5 назад еще на сиерре дизельной: въезд в Ялту - лопнул трос сцепления ( там это болячка :lol: ). Я в Ялте нашел (пешком!) фирменный фордовский магазин, в нем этот трос даже на доллар дешевле, чем в Днепре :shock: , но вот беда, потерялась по трассе чека, которая ентот трос держит, ну думаю, зайду на СТОшку, там делов-то из двух гает сварить приблуду... захожу, а там мерсы лупатые... короче послали они меня нахер с этими гайками... Обратно я ехал без сцепления... По крымскому серпантину и Симферопальским пробкам :D это было еще то приключение, но ниче, доехал. С тех самых пор я в гробу видал всякие-там зажравшиеся СТО - надеюсь только на себя!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

Типосятина прав, не тот подход к сто, надо искаит энтузиастов, а не зажравшихся лоботрясов-разводил, чем круче на вид сто, тем ленивее там мастера. еоторые могут работат только по книжке, и без мозгов....результат довольно часто плачевный для клиента в плане финансов
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

на СТО еще проблема втом, что там зачастую пока одно отремонтируют - другое сломают.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение novak84 »

эт да, по моему проще и быстрее самому в системе разобраться чем искать спецов, особенно в сто, как выше было сказано могут не то что не сделать то что надо, так еще и попутно что-то сломать, а денег попросят как буд-то пол машины восстановили до состояния новой
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#42 

Сообщение tallman »

novak84 писал(а):по моему проще и быстрее самому в системе разобраться чем искать спецов
это хорошо, когда знаешь, что творишь, а как быть бедной женщине, которая с автоэлектрикой на «вы»? :D

добавлено спустя 12 минут:
200g писал(а):там зачастую пока одно отремонтируют - другое сломают.
хочу дополнить: и даже не отремонтируют по-человечески.
вот Панду купили, и что бы вы думали? по приезде домой, на яме вижу такую картину: меняли, видимо, подвеску, так один болт крепления переднего рычага ослаблен, крутится от руки, а на другом рычаге выкрутился полностью, дерни за него, он и выскочит! :spiteful: заехали на заправку, а там одно чурбаньё, пока объяснил им, что надо полный бак залить, я чуть не ё...нулся, и такие же черти там в каждом сервисе! масква, блять! :bomb:

нет, ремонт только самому, только хардкор!!! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

tallman ты Светлану недооцениваешь, появится Август25, расскажет тебе что она сделала с шохой :cool: , понятие "нету мастеров" ее не остановит))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#44 

Сообщение 200g »

фиат на скаку остановит...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#45 

Сообщение tallman »

в горящую Темпру войдет? :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить