Воздушный фильтр на карб Солекс

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

Диман
а каким образом ты понял что там стоит ваз колектор ? у нее карб ваз или родной веберовский ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Диман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 20.10.2010
Откуда: волгоград
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Диман »

да по рускому языку у меня всегда была твердая 2 а как диктант так 1с + :D ,по поводу кузав и т.п. а потом типо получается тазик бывают разные ситуации . я тоже сторонник родных диталей но денег не всегда хвотает. :)

добавлено спустя 1 минуту:

во даже русский с одной "с" написал :D

добавлено спустя 7 минут:

yuranltd у меня копейка до фиата была уж класический не перепутаю не с чем, на днях поеду коленвал забирать у светланны михо прислал если получится то сфоткаю конечно если светланна не против будет . и еще когда свой движок делал то както взглядом прикинул вроде подходит вазовский впускной колектор жаль под рукой не волялся я бы примерил да и крепится он также как и на тазе .

добавлено спустя 2 минуты:

я же писал что вроде как 07 карб стоит если не так то светланна меня поравит.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Kuziro »

Диман писал(а):вазовский впускной колектор
дырки под шпильки в других местах..а так подходит..и впускной и выпускной..

добавлено спустя 1 минуту:
s_r писал(а):А за коллектором и двигатель тогда ставить тазовский
я вот редко задумываюсь о постановки инжектора и турбины..так там полюбому прийдется тазовские мастырить..ибо родные не найти.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Светлана »

Да, у меня стоит вазовский карб 07, но хочу попробовать поставит 2110 полуавтомат. Семерошный без обратки - переливает, бензонасос электрический качает постоянно, ну и расход соответственно.

добавлено спустя 24 минуты:

Вот что надыбала в выходных, теперь надо смотреть, что куда привязывать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

добавлено спустя 17 минут:

Вопрос, куда привязать электро-магнитный клапан ХХ?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

Светлана писал(а):Вопрос, куда привязать электро-магнитный клапан ХХ?
всмысле куда привязывать ? что до этого на машине стояло ? впрыск ??? если карб топросто проводок с клапану и все ..диджиплекс все сам сделает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Светлана »

yuranltd писал(а):что до этого на машине стояло ? впрыск ???
Там же написано, вазовский карб 07, без клапана. Когда-то стоял моновпрыск, но мне машина досталась с карбом. Диджиплекс как выглядит и где его искать? У меня колхоз полный. ЭБУ (мотроник) в багажнике валяется.
Последний раз редактировалось Светлана Ср 12.02.2014 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение yuranltd »

Светлана писал(а):Там же написано, вазовский карб 07, без клапана. Диджиплекс снят, в багажнике загорает. Проводов свободных куча, но все не то.
ну тогда надо что то мудрить или сделать через зажигание на худой конец чтобы + поступал на клапан, привыключении зажигания тухнет и клапан
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Светлана »

Я там исправилась, а то голова малость припухла.

добавлено спустя 7 минут:

Как до гаража доберусь, посмотрю еще раз, что там есть.
Изображение
Есть только такая фотка, пока.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение kintoho »

Светлана привет, тема то старая, на сколько я помню у тебя система изночально под мотроник заточена. Голова моновпрыска на 1,6 у меня есть, только от такой как у меня подписи.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

а я не понял, диджиплекс в машке есть? или там другая система?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение kintoho »

Мотроник система 2 в одном, джиплекс и джитроник в одном блоке.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Светлана »

Если диджиплекс это комутатор, то у меня стоит вазовский.

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

Вазплекстроник+100500 :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Светлана »

Блин, ну и как с этим разбираться :( . Электриков толковых, днем с огнем не найти. В официальном сервисе, тоже вряд ли возьмутся колхоз разгребать. А если возьмутся, то цену залупят космическую. Придется самим ковыряться. Ох, не люблю я автоэлектрику, боюсь.

добавлено спустя:

kintoho
У меня весь моновпрыск тоже есть, комплектом, как его сняли так и лежит. Что с ним и как не знаю. Ставить не хочу, у нас с ними ни кто не заморачивается. Спецов нема. Есть огромное желание довести до идела десятошный карб, с ним попроще будет. С моником никогда дела не имела, для меня это субстанция неизведанная, в смысле электроники.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

Светлана
если сможете доехать, сделаю :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить